Получите консультацию
бесплатно
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.
  • Возврат автомобильной запчасти в магазин, если она поломалась спустя полгода?

    Возможно ли вернуть в магазин радиатор, установленный самостоятельно. После пол года пользования потек радиатор. О невозможности возврата предупреждали. Сказали что можно заменить на другую запчасть в такую же сумму

  • Правомерен ли отказ в выплате неустойки за товар, у которого обнаружен недостаток?

    Добрый день. Мною был куплен товар, в последствии пользования им, я заметила недостаток в виде самопроизвольных отключений. Товар был сдан на гарантийный ремонт и написано заявление о выдаче подменного фонда. В выдаче магазин мне письменно …

  • Как починить товар, если истек срок гарантийного ремонта?

    Сдал телефон по гарантии на ремонт. Через месяц ремонта перезвонил, сказали что ничего неизвестно. Так как без нормального телефона не могу, купил недорогой в другом магазине, то есть первый уже по сути не нужен. Прошло …

  • Правило возврата товара в течение 14 дней с момента покупки

    Добрый день! Куплен товар 16.11.2018 (кухонная мойка) в интернет магазине. Был обнаружен дефект. Когда истекает конечная дата приема товара? Настоятельно просят привезти ДО 30.11.2018 в офис интернет магазина. Аргументируют тем, что им нужно привезти мойку …

  • Определение срока гарантии и сроков обращения в магазин для проведения экспертизы

    Приобретена сковорода zanussi, при использовании обнаружен дефект.

    В руководстве по эксплуатации написан пункт про гарантию а про сроки не указан. По горячей линии оператор ответил что срок 3 месяца но документально подтвердить не может и …

  • Ветклиника выдала ложные результаты анализов

    В клинике МИР ХВОСТАТЫХ сдали анализы крови собаки перед операцией (кострация). Через день получив результаты, были в ужасе. Все показатели выше нормы, Анализы старой , больной собаки. Передали в клинике ДРУГ. Результаты совершенно разные. Пошла …

  • Замена ноутбука в течение 22 дней после покупки в рассрочку

    Здравствуйте,купили ноутбук в рассрочку на два месяца,произошла поломка,не загружается,а это только на 22 й день,так вот попросили экспертизу,забрали ноут в итоги звоню им,спрашиваю когда можно узнать причину поломки,нам в ответ,мы отправили на ремонт, причину там …

  • На какие законодательные акты при обосновании претензии лучше ссылаться, в связи с навязанными дополнительными услугами?

    Здравствуйте! Прошу, Вас рассмотреть ситуацию и дать рекомендацию о дальнейших действиях в сложившейся ситуации. Моей Маме 01.11.2018 позвонили по городскому телефону и разъяснили, что в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии …

  • Могут ли на меня подать в суд, если я не выкуплю заказ?

    Здравствуйте ! как то утром мне позвонили по телефону и сказали что у меня накопились баллы хочу ли я купитт на них товар с доплатой, предложили духи Dior и в подарок конструктор лего, я согласился. …

  • Как истребовать недовезенный товар от продавца?

    Добрый день. Приобрел напольные покрытия в магазине, при приемке товар не пересчитал, потом обнаружил, что не хватает 3х уп. Компания говорит, что они привозили все. В накладной я свою подпись при приеме товара не ставил. …

  • Продают ли крепкие напитки в РФ с 21 года?

    Сегодня случился такой казус. В магазине Пятерочка не продали крепкий 40 градусный алкогольный напиток ссылаясь на какие-то законы, якобы они государственная сеть магазинов и у них свои правила и такой алкоголь они вправе продавать только …

  • Что делать, если мобильный оператор не подключает обещанную услугу?

    у дом.ру и мегафона есть общая акция, по которой они предоставляют скидку на свои услуги с обоих сторон. Для активации надо приехать в любой из салонов и оставить заявку.

    Я приехал в салон Дом.ру и …

  • Правомерно ли отказано в обмене некачественного товара ввиду его отсутствия?

    Приобрели телефон и в подарок к нему наушники, стоимостью 10 тыс, но по чеку стоимость 1руб. Через пару недель пользования, был обнаружен брак, который подтверждён после экспертизы. В ответ на требование обмена на качественный такой …

  • Взыскание компенсации при просрочке предоставления товара

    Добрый день такая ситуация. Приобрёл в известном магазине товар 01.11 за 6500 в договоре прописано товар будет ориентировочно 11.11. в данную дату его нет. Обещали в течении 14 дней предоставить товар, но воз ныне там. …

  • Правомерно ли не дают чек в ларьке по продаже питьевой воды?

    ларек "ЖИВАЯ ВОДА", стоящий возле дома пр. маршала Жукова 33 корп 1. ИП Иванов Д.В. ИНН 782576604244. Адрес в чеке пр. Ветеранов 108 к1 лит А.

    Не пользуются кассой. Делают чеки только по требованию. 21.11.2018 …

  • Как разрешить вопрос при выплате неустойки исполнителем при задержке выдачи заказа?

    Здравствуйте!

    Салон оптики задерживает выдачу очков. В квитанции-заказе указан срок выдачи, однако со слов сотрудников одна из линз отсутствует, ожидается ее доставка, в связи с чем срок выдачи нарушен.

    В квитанции указаны стоимость двух линз …

  • Как можно вернуть предоплату в данном случае?

    Добрый день. Была внесена предоплата за изготовление межкомнатных дверей в салоне по предложенным образцам и каталогу. Через 10 дней я захотел поменять размер двух полотен, однако, продавец заявил, что полотна частично изготовлены, и требует компенсации …

  • Откажут ли мне в предоставлении бесплатной доставки?

    в интернет-магазине я нашел товар за 0 рублей и заказал его с платной доставкой, оплату произвел на сайте с помощью банковской карты, так же имею уведомление об оплате товара от банка (в котором указано наименование …

  • Как законно вернуть деньги за некачественный товар?

    здравствуйте, 11 месяцев назад купили стиральную машину, за это время она была дважды в ремонте, каждый из которых более 30 дней длился. до конца гарантии 1 месяц и сейчас машина сломалась 3 раз. как правильно …

  • Как мне законно получить свой заказ в интернет-магазине?

    Я заказала 4 флакона духов в магазине дьюти фри где было сказано, что духи распродаются со склада с бешеной скидкой при чем оригинал! Я сделала заказ и когда я его подучила ,то ужаснулась от того,что …

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82