Добрый день. Мною был куплен товар, в последствии пользования им, я заметила недостаток в виде самопроизвольных отключений. Товар был сдан на гарантийный ремонт и написано заявление о выдаче подменного фонда. В выдаче магазин мне письменно отказал, по причине отсутствия подменного фонда. Через 5 дней мне пришёл товар с ремонта с якобы не выявленным дефектом. Мной было написано заявление о выплате неустойки в размере 1% от суммы за каждый день. Через 3 недели, я снова сдала товар на ремонт, так как дефект присутствовал. Но снова отказ об отсутствии дефекта. Я так же писала заявление на выдачу подменого фонда и снова отказ из за отсутствия его в магазине. И так же вместе с ним, мне пришёл отказ о выплате неустойки за первый ремонт, опять же ИЗ ЗА ОТСУТСВИЯ ДЕФЕКТА. Правомерно ли это?
-
Здравствуйте, Алена. В вашей ситуации действия продавца не правомерно. Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи. В действиях продавца усматривается нарушение закона о защите прав потребителей. Вы соблюли претензионный порядок урегулирования спора, поэтому можете обратиться либо в комиссию по защите прав потребителей либо в суд с исковым заявлением, составленным по правилам статей 131-132 ГПК Российской Федерации.