здравствуйте, 11 месяцев назад купили стиральную машину, за это время она была дважды в ремонте, каждый из которых более 30 дней длился. до конца гарантии 1 месяц и сейчас машина сломалась 3 раз. как правильно оформить претензию и вернуть за неё деньги?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.