Добрый день! Куплен товар 16.11.2018 (кухонная мойка) в интернет магазине. Был обнаружен дефект. Когда истекает конечная дата приема товара? Настоятельно просят привезти ДО 30.11.2018 в офис интернет магазина. Аргументируют тем, что им нужно привезти мойку на склад и поставить на складской учет, иначе они не гарантируют возврат денежных средств или обмен товара, поскольку если мы привезем в пятницу, то на склад она попадет только в понедельник. Самостоятельно привезти сможем только в пятницу..
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Светлана!
По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона. Возврат денег за некачественный товар возможен в течение всего гарантийного срока.
Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).
Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.