Получите консультацию
бесплатно

Центр помощи потребителям «Прадиалог» работает в области потребительского права с 2010 года. Если магазины, медицинские учреждения, туристические компании, страховые, банки и другие организации не выполняют законных требований покупателей, вы всегда можете получить квалифицированную помощь наших юристов по телефону или онлайн.

Мы имеем большой практический опыт по вопросу защиты потребителей и собрали обширную судебную практику. Это касается и возврата страховки по кредиту, и споров с интернет-магазинами, и признание ИП потребителем.

Специалисты компании «Прадиалог»:

  • Вадим Фролов – ведущий юрист по защите прав потребителя. Составляет претензии на получение денег за некачественный товар. Поможет добиться выплаты неустойки.
  • Татьяна Мальцева – профессиональный юрист, работающий в сфере потребительского права. Поможет урегулировать спор на досудебной стадии. Разрабатывает договора.
  • Тамара Кононенко – старший юрист с опытом работы более 6 лет. Шесть лет занимала должность ведущего специалиста Роспотребнадзора. Составляет жалобы, претензии. Помогает получить компенсацию и выплаты за моральный ущерб.

Грамотная стратегия, выработанная нашими юристами, помогает добиваться не только возврата средств или замены товара, но и получить компенсационные выплаты за причиненные неудобства, а в некоторых случаях полностью покрыть расходы на юридическую помощь.

Судебная практика:

  • возврат внедорожника, в котором обнаружен дефект электропроводки, взыскание компенсации за понесенные убытки и вред здоровью вследствие возгорания авто;
  • взыскание компенсации морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя;
  • взыскание средств на лечение;
  • взыскание компенсации за некачественные услуги агентства недвижимости;
  • претензии к автосервесу;
  • возврат страховки по кредиту после 14 дней;
  • завершение ремонта ТС в автосервисе, выплата неустойки.

Юристы центра «Прадиалог» предоставляют индивидуальные консультации, детальный анализ вопроса, грамотные рекомендации. Подготавливают претензии, исковые заявления, жалобы, ходатайства. Взаимодействуют с госорганами в интересах клиента. В первую очередь предпринимаются шаги решения спора между продавцом и покупателем досудебно. После этого юристы занимают активную позицию в суде и взыскивают с продавца все возможные штрафы и компенсации.

Для достижения максимального результата нами применяются все законные способы. Вы можете быть уверены, что получите тот результат, который ожидаете.

  • Вадим Фролов
    Юрист по защите потребительских прав

    Помогу составить претензии, получить деньги за некачественный и качественный товар, вернуть технически сложные товары и взыскать неустойку с продавца.

    О специалисте
  • Тамара Кононенко
    Старший юрист по защите прав потребителей

    Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.

    О специалисте
  • Татьяна Мальцева
    Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора

    Профессионал в области защиты прав потребителей. Досудебное урегулирование споров. Разработка договоров.

    О специалисте
Позвоните юристам
Если вопрос простой и вас устроит ответ юриста общей практики
8 495 118-24-82
Москва
8 812 425-67-81
Санкт-Петербург
Напишите юристу
Если вопрос серьёзный, чтобы получить ответ профильного юриста. Юрист ответит в течении 15 минут!
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу О компании?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82