Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Взыскание компенсации при просрочке предоставления товара
2

Добрый день такая ситуация. Приобрёл в известном магазине товар 01.11 за 6500 в договоре прописано товар будет ориентировочно 11.11. в данную дату его нет. Обещали в течении 14 дней предоставить товар, но воз ныне там. Но начиная с 11 числа я приглашал мебельщика и ждал звонка от фирмы что мне предоставят товар. В итоге я платил мебельщику каждый день 1000 рублей и на данный момент мебельщику за его услуги я оплатил 18000 рублей. Товара так и нет. Скажите могу ли я с них взыскать неустойку и потраченных 18000 рублей как прописано в квитанциях которые он мне предоставлял? Спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте Роман!

    А за что Вы по 1000 рублей платите мебельщику? уточните в этой части

    Вы вправе требовать взыскание неустойки в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

    Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82