Добрый день такая ситуация. Приобрёл в известном магазине товар 01.11 за 6500 в договоре прописано товар будет ориентировочно 11.11. в данную дату его нет. Обещали в течении 14 дней предоставить товар, но воз ныне там. Но начиная с 11 числа я приглашал мебельщика и ждал звонка от фирмы что мне предоставят товар. В итоге я платил мебельщику каждый день 1000 рублей и на данный момент мебельщику за его услуги я оплатил 18000 рублей. Товара так и нет. Скажите могу ли я с них взыскать неустойку и потраченных 18000 рублей как прописано в квитанциях которые он мне предоставлял? Спасибо.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте Роман!
А за что Вы по 1000 рублей платите мебельщику? уточните в этой части
Вы вправе требовать взыскание неустойки в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.