Здравствуйте,купили ноутбук в рассрочку на два месяца,произошла поломка,не загружается,а это только на 22 й день,так вот попросили экспертизу,забрали ноут в итоги звоню им,спрашиваю когда можно узнать причину поломки,нам в ответ,мы отправили на ремонт, причину там выявят и сразу ремонт,у нас только так, сегодня пошел 10 день как отдали в магазин, учитывая что не 15 дней а 22,по закону могут новый предоставить?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если данных оснований нет, то возможен только ремонт товара.