Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Правомерно ли отказано в обмене некачественного товара ввиду его отсутствия?
3

Приобрели телефон и в подарок к нему наушники, стоимостью 10 тыс, но по чеку стоимость 1руб. Через пару недель пользования, был обнаружен брак, который подтверждён после экспертизы. В ответ на требование обмена на качественный такой же товар, получили ответ: товара нет в наличии, обмен не возможен. Причём это сообщили просто позвонив по телефону. Правомерен ли отказ?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый вечер, подготовьте досудебную претензию в магазин, где приобретали телефон. Хотя вы не написали с  браком оказался телефон? Если телефон и экспертиза подтвердила, то у вас все основания согласно Закона прав потребителя  вернуть деньги, обменять товар ненадлежащего качества на надлежащего качества.

    В соответствии  со ст. 21 ч.1 Закона о защите прав потребителей (Замена товара ненадлежащего качества )- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Брак в наушниках. И магазин готов вернуть деньги (1 руб). А нам нужны новые наушники!
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82