Получите консультацию
бесплатно
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.
  • Проверка качества или диагностика сложного товара

    Доброго дня! Автомобиль был на гарантии. Недостаток проявился вновь после очередного ремонта. Сервисному центру было написано требование о проведении диагностики для выявления неисправности без ремонта и сброса ошибок. Однако при обнаружении дефекта мастер начал вскрывать …

  • Можно ли избежать требования оплаты, вернув роутер при расторжении договора с компанией?

    Столкнулся с такой ситуацией, что компания билайн выдала мне свой роутер.

    Теперь я хочу отключиться от их услуг, но при расторжении договора, они требую выплатить стоимость роутера. Я готов вернуть им роутер в целости и …

  • Сроки предъявления претензии о расторжении договора при превышении сроков гарантийного ремонта

    Добрый день! Автомобиль находился на гарантийном ремонте 46 дней. Недостаток проявился после ремонта в этот же день. У дилера была произведена диагностика, которая подтвердила эту неисправновность вновь. Автомобиль был оставлен у дилера. Написана претензия производителю …

  • Кто должен оплачивать процент при возврате товара и переводе денег в интернет магазине?

    Вернул оовар в интерет магазин. Там мне скзали, что вышлют деньги на банковскую карту. Выслали меньше стоимости, сказали что вычитается процент заперевод. Если процент есть, кто его должен оплачивать продавец или покупатель?

  • Как вернуть деньги за телефон, если в экспертизе указали механическое повреждение?

    Купил телефон, через 5 дней на нем сломалась матрица, отправил в гарантийный ремонт, мне звонят и говорят ваш телефон был подвержен механическим воздействиям, при этом когда забирали телефон написали внешние повреждения отсутствуют, в итоге я …

  • Как вернуть пуховик в магазин, если по результатам экспертизы мне отказали?

    Здравствуйте, купила пуховик из био пуха. Сразу же в магазине надела его. В помеении жарко, на улице- холодно. Через несколько дней решила вернуть изделие в магазин. Чек и ярлык сохранила. В магазине заполнила заявление с …

  • Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную услугу в салоне?

    Сделала процедуру в салоне ,заплатив 12.000,эффекта не наступило,стало хуже

    Перед процедурой подписала договор,в котором одним из пунктов был»отсутствие эффекта «написала претензию на салон,но они не хотят возвращать деньги

    Есть ли шансы вернуть деньги ,обратившись в …

  • Что делать, если магазин не привозит весь заказанный товар?

    Здравствуйте, заказали в магазине стройматериалов товары на 120 тысяч рублей, заказ был оформлен 3 октября 2018 года, на сегодняшний день не везут ленолиум, на наши звонки отвечают через раз, ссылаясь на директора, которого невозможно найти, …

  • Сервисный центр задерживает заключение о неисправности товара

    Здравствуйте. 24 ноября я приобрел проектор. 25 обнаружил неисправность. 27 попытался сдать в магазин, на что получит отказ и направлен в СЦ за заключением о неисправности. 3 декабря сдал проектор в сервис, продемонстрировав неисправность и …

  • Требование компенсации при отмене рейса авиакомпанией

    ДД.По маршруту Тбилиси-Москва реис был отменен авиакомпанией(я получил об этом смс уведомление за 2 недели до вылета) и меня пересадили на другой реис который отправился через 1,5 суток позднее первоначально указанного вылета.могу ли я требовать …

  • Возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру

    Хочу вернуть в магазин купленную компьютерную мышь-не подошла по размеру,цвету и форме(она надлежащего качества).Имею ли я на это право и почему?

  • Что предпринять, если турист недоволен отелем и грозит судом?

    Добрый день. У нас сложилась не приятная ситуация с туристами, Турист позвонила с готовым туром, попросили выставить счет на оплату от Юр лица. все выставили отель забронировали туристы улетели. но оказалось в счете написан другой …

  • Как правильно ответить на претензию от представителя правообладателя торговой марки?

    Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS о том, что в моем магазине им была приобретена контрафактная игрушка. На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает …

  • Как вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги?

    По какой статье можно привлечь заводчицу кота за то что она не возвращает денег за вязку так как при повторной вязке кошка так и не забеременела, договор не заключали но есть акт вязки от профессионального …

  • Возврат термоса надлежащего качества в магазин

    Могу ли я вернуть металлический термос в течение 14дней надлежащего качества по причине ненадобности. Относиться ли он к товарам неподлежащем возврату

  • Можно ли отказать клиенту в возврате автозапчасти, которую устанавливали на авто?

    Добрый день!

    Клиент купил запчать для авто, установил самостоятельно, и теперь утверждает, что запчасть не работает, в связи с чем хочет вернуть уплаченные средства.

    Запчасть устанавливалась в топливной системе автомобиля и имеет следы и запах …

  • Подделка товара, который не подлежит возврату

    Купил в спортивном магазине товар бад , который оказался подделкой известного американского товара и не говорится что это аналог, то есть товар продали под видом другого , но товар не подлежит на возврат , что …

  • Какие права я имею, если телефон сломали во время ремонта?

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации. У меня телефон IPhone 7, я разбила экран,в течении 3 месяцев ходила с разбитым экраном ,все работало идеально ,не было никаких претензий,но надоел по итогу страшный экран и решила …

  • Каковы мои права, если телефон сломали во время ремонта?

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации. У меня телефон IPhone 7, я разбила экран,в течении 3 месяцев ходила с разбитым экраном ,все работало идеально ,не было никаких претензий,но надоел по итогу страшный экран и решила …

  • Что делать, если мне отказывались вернуть телефон из ремонта?

    Отдала в ремонт телефон,озвучили стоимость 1350,потом перезвонили и сказали что будет стоить 2500,я отказалась ремонтировать ,потребовали оплатить 880 руб за диагностику.Отказывались возвращать телефон,даже полиция не помогла.Пришлось оплатить,что делать?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82