Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Каковы мои права, если телефон сломали во время ремонта?
2

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации. У меня телефон IPhone 7, я разбила экран,в течении 3 месяцев ходила с разбитым экраном ,все работало идеально ,не было никаких претензий,но надоел по итогу страшный экран и решила поставить новый дисплей. Отнесла в I-сервис ,там в течении нескольких часов мне поставили новый экран. Проходила я с этим экраном не более недели,получилось так,что буквально через 3-4 дня ,телефон начал резко зависать, выключаться и включаться, в общем по итогу совсем выключился и больше не включился . Отнесла опять в этот же сервис ,сказали что полетела материнская плата, после чего выписали чек на 9000 руб. Всё поменяли ,забрала телефон, ровно через 3 дня ,телефон выключился и больше не включился. Я опять отнесла им, сказали якобы что то отошло, сделали. Забрала телефон,проходят опять чудесные 3 дня и телефон выключается и больше не включается. В общем,отнесла в очередной раз в ремонт, уже делают его 2 недели. А на днях позвонили и сказали что в течении двух дней позвонят и скажут,будет ли он работать или же телефон просто станет кирпичом. Я сейчас в замешательстве, что делать в такой ситуации, так как телефон не дешевый и оставлять это всё совершенно не хочется. Помогите советом.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Диана.

    В соответствии с п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей

    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Вы имеете право предъявить исполнителю претензию с вышеуказанными требованиями. Если поломка телефона вызвана действиями исполнителя, то он обязан удовлетворить требования.

    Если спор дойдет до суда, то скорее всего потребуется проведение экспертизы.

    Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82