Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как правильно ответить на претензию от представителя правообладателя торговой марки?
2

Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS о том, что в моем магазине им была приобретена контрафактная игрушка. На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками. Игрушка в блистерной упаковке на которой есть информация о том, что все права торговой марки защищены, о производителе и импортере с названиями и адресами. На самой игрушке (если ее вытащить из блистера) никакой информации нет. Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Александр!

    Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS

    Александр

    Хорошо бы её почитать…

    На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками.

    Александр

    Есть у кого есть? У Вас? Или это приложено к претензии?

    Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?

    Александр

    Для начала надо почитать саму претензию. И уточнить следующее:

    1) Откуда эти игрушки в Вашем магазине?

    2) Где Вы их покупаете?

    3) Есть ли у Вас какой-либо договор с офиц. представителем правообладателя ТЗ «Angry Birds»?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.