Получите консультацию
бесплатно
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.
  • Как разрешить вопрос о возврате денежных средств?

    здравствуйте. суть в том, что мне в магазине техники предложили поменять мой старый телефон на новый планшет, с моей доплатой. я согласилась.через 2 дня выяснилось что планшет мне не подходит, ибо за 20000 тысяч камера …

  • Как быть, если прописанный в чеке товар не соответствует реально приобретенному?

    Здравствуйте.

    Ситуация следующая:

    Мной были приобретены товары (4 наименования) на сумму сумму 1340 рублей. Компания предоставляет при покупке только электронный чек, чек был прислан на эл. почту и в нем было указано наименование только одного …

  • Могу ли я дилера привлечь к ответственности в данном случае?

    В мае 2018г. у официального дилера было проведено техническое обслуживание автомобиля (автомобиль не на гарантии, чеки об оплате и акты сохранены) 60000. Так как планировался переезд в другой регион, были выполнены работы по максимуму, в …

  • Что делать, если служба безопасности отказала в предоставлении видео?

    После оплаты покупки обнаружила что денег не хватает, подошла в службу безопасности,они закрылись у себя после чего заявили что я их выронила и их кто-то подобрал ,саму съёмку мне не показали как быть

  • Можно ли получить деньги в номинале подарочного сертификата на услугу?

    Здравствуйте. Мне подарили сертификат на прохождение косметологической процедуры номиналом 3300 рублей . Сертификат эта компания не продает, а выдает бесплатно. Могу ли я получить деньги за не использованную процедуру.

  • Как вернуть некачественную автозапчасть в магазин?

    Добрый день! Приобрёл в магазине "Autodoc" автозапчасть (суппорт). Установил его на СТО и через две недели начали пропадать тормоза. При диагностике неисправности выяснилось, что новый суппорт протекает через тормозной цилиндр. В магазине ответили, что для …

  • Каким нарушением является списание тройной оплаты за услуги телефонии и интернета?

    как называется правильно -

    трижды оплата за услугу - телефония и интернет - как это называется

    =================

    как это называется - на сколько противозакона нарушение

  • Предусмотрен ли возврат денег за товар, который не удовлетворяет требованиям?

    Я сделал заказ на сумму 900 рублей, но мне доставили другой товар, на мою просьбу вернуть деньги, говорят что это является тем самым товаром, но он не удовлетворяет требованиям.

  • Можно ли не забирать посылку и как избежать заявки в суд от продавца?

    Я заказала телефон но потом мне купили родители новый, а посылка идёт. Телефон по которому был подтверждён заказ не отвечает. Что делать и как связаться с продовцом что бы отказаться от заказа

  • Какая гарантия на шторы, сшитые на заказ?

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на шторы, сшитые на заказ? И что считается гарантийным случаем? Может ли клиент на каких-то основаниях отказаться от индивидуально сшитого изделия из утвержденной им ткани при отсутствии дефектов?

  • Какие мои права нарушили работники розничного магазина?

    Здравствуйте! В розничном магазине "Пятерочка", во время того, как я выбирал шоколад и параллельно смотрел баланс карты, ко мне подошла сотрудница магазина(у которой на тот момент не было бейджа) и в приказном тоне сказала, чтобы …

  • Что можно предпринять, если на рынке мне продали бракованную шубу?

    Здравствуйте , 20 декабря 2017 года покупала шубу из меха песца на местном рынке

    , с продавцом связывалась перед покупкой через соц сети ... при покупке Шубы чека и гарантийный талон не пероставили . Спустя …

  • Возврат денег в случае отчисления после внесения оплаты за полугодие

    Здравствуйте, скажи те пожалуйста, могу ли я вернуть деньги оплаченные за полугодие обучения грядущего если меня отчислят сейчас ?

  • Имею ли я право на перерасчет цены в данной ситуации?

    Добрый день. В магазине приобрели ноутбук. Выявили в первые 15 дней дефекты, сдали на проверку качества. Итог готовы выплатить сумму по чеку на кассе. Написали претензию на перерасчет цены товара. Пересчитали по такому же товару …

  • Могу ли я вернуть в магазин сковороду в данном случае?

    Подскажите, могу ли я вернуть в магазин сковороду? Купила на днях маленькую чугунную сковородку, очень была рада, прочитала всю инструкцию и рекомендации по уходу. После решила опробовать, все к ней нещадно липло, после использования я …

  • Как вернуть деньги за стоматологические услуги?

    Добрый день! Лечили в стоматологии ребёнку зуб, ему три года. Зуб сделали но некачественно, в этот же день отвалился весь материал, позвонили в стоматологию сказали приходите переделаем. во второй раз зуб не переделали так как …

  • Как быть, если оператор сотовой связи подключил без моего ведома платный тариф?

    Здравствуйте, на мой телефон оператор сотовой связи Билайн подключил платный тариф и год списывал деньги (около 4000 руб) согласия на подключение тарифа я не давала, и сама его не подключала. Продолжала звонить с этого номера …

  • Как вернуть деньги в данном случае и каковы последствия?

    Здравствуйте! Заказали монстр трак, в смс сообщении с сайта написали что всё отправили+подарок. Сегодня вскрыли посылку на почте (есть видео)...подарок пришел, а сам монстртрак нет...была пустая коробка. Как можно вернуть деньги? С сайта никто на …

  • Должны ли вернуть деньги за некачественный товар, если не сохранилась коробка от него?

    купил электронную сигарету за 1400 рублей курил ее, в течении дня она у меня сломалась,на следующий день унес ее в магазин где преобретал но коробочку я от нее выкинул но все части которые были в …

  • Имею ли я право на возврат ортопедической подушки?

    Здравствуйте!я была в магащине домашний доктор и хотела купить там подушку ортопедическую опребеленной модели,но ее не было в наличии,консультант предлодила мне другую подушку,ссылаясь на то что она мне подойдет.купила 20 января подушку ортопедическую,приехав домой и …

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82