Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Какие права я имею, если телефон сломали во время ремонта?
2

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации. У меня телефон IPhone 7, я разбила экран,в течении 3 месяцев ходила с разбитым экраном ,все работало идеально ,не было никаких претензий,но надоел по итогу страшный экран и решила поставить новый дисплей. Отнесла в I-сервис ,там в течении нескольких часов мне поставили новый экран. Проходила я с этим экраном не более недели,получилось так,что буквально через 3-4 дня ,телефон начал резко зависать, выключаться и включаться, в общем по итогу совсем выключился и больше не включился . Отнесла опять в этот же сервис ,сказали что полетела материнская плата, после чего выписали чек на 9000 руб. Всё поменяли ,забрала телефон, ровно через 3 дня ,телефон выключился и больше не включился. Я опять отнесла им, сказали якобы что то отошло, сделали. Забрала телефон,проходят опять чудесные 3 дня и телефон выключается и больше не включается. В общем,отнесла в очередной раз в ремонт, уже делают его 2 недели. А на днях позвонили и сказали что в течении двух дней позвонят и скажут,будет ли он работать или же телефон просто станет кирпичом. Я сейчас в замешательстве, что делать в такой ситуации, так как телефон не дешевый и оставлять это всё совершенно не хочется. Помогите советом.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    При наличии претензий по качеству услуги рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

        При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.