Доброго дня! Автомобиль был на гарантии. Недостаток проявился вновь после очередного ремонта. Сервисному центру было написано требование о проведении диагностики для выявления неисправности без ремонта и сброса ошибок. Однако при обнаружении дефекта мастер начал вскрывать проводку нарушив заводскую оплетку жгута проводов. Я запретил дальнейшее вскрытие оплетки. При этом код ошибки и обрыв проводки зафиксированы. Можно ли считать данную экспертизу проверкой качества товара и насколько правомерны действия мастера при вскрытии заводской оплетки проводов для выяснения причин обрыва?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Добрый день!
С какими требованиями Вы обращались к сервисному центру? Если требования касались лишь проведения диагностики данного транспортного средства, то только данные действия и должны были быть проведены, проведение проверки качества к данному случаю не относится.
Если же Вы заявляли требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» то проведение проверки качества товара может осуществляться продавцом для определения причины неисправности.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!