Получите консультацию
бесплатно
Татьяна Мальцева
Автор статьи: юрист-консультант, специалист роспотребнадзора
Профессионал в области защиты прав потребителей. Досудебное урегулирование споров. Разработка договоров.
  • Ремонт по гарантии в магазине "Евросеть"

    Здравствуйте! Купила телефон в магазине Евросеть. Спустя пол-года начались проблемы и перестал включаться экран(телефон при этом отвечал: звуки, вибрация). Обратились в салон, где сказали что отправят в другой город на экспертизу. Забрали телефон 08.11.2018 года. …

  • Возврат удержанных из з/п денег после увольнения

    Добрый день, у меня и моих коллег было удержание из з/п по причине кражи денег нашей бывшей коллегой. Через 2 недели суд. Я написал заявление об увольнении и по факту буду уволен до суда. После …

  • Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар после заказа?

    Добрый день. Заказал для девушки букет цветов через ВК. Сказали, что привезут в течении 2 часов. Прошло 3 с лишним часа, нечего не привезли... А барышня, с которой я общался в ВК по этому вопросу, …

  • Как потребовать замену по гарантии товара, купленного в интернете?

    Здравствуйте! В конце ноября 2018 приобрели через интеренет-магазин лезвия ф. Maple для конькобежных коньков. 01.02.2019 на тренировке лезвие "уехало", при осмотре с тренером обнаружили сорванную резьбу на кронштейне. Все это произошло на скорости, но к …

  • Возврат денег за не доставленный в срок товар

    Заказал вконтакте запчасти для машины онлайн. Внёс предоплату 100% в размере 12 тысяч,договорились о дате доставке. В назначенный срок товар не пришёл. Тогда я попросил продавца вернуть деньги,он отвечает,что переведён,когда ему вернут деньги поставщики,которые не …

  • Можно ли вернуть деньги за компрессор, переданный в гарантийный ремонт?

    Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за компрессор. Сдал на гарантийный ремонт, после приема в магазин прошло 53 дня.

  • Что делать, если я не хочу выкупать на почте товар, заказанный по рекламе?

    Заказал по рекламе крем для лица, но думаю, что это лохотрон. Пришла посылка на почту, выкупать отказываюсь. Жена в больнице, все деньги идут на лечение.

  • Как можно вернуть деньги за некачественную услугу в маникюрном салоне?

    Здравствуйте, ровно неделю назад я делала маникюр в салоне красоты. Сегодня обнаружила, что долгосрочное покрытие (шеллак) начало отходить на ногтях (почти на всех). Должны ли вернуть деньги или переделать услугу?

  • Как отказаться от смартфона, если он уже доставлен на почту?

    Могу ли я отказаться от смартфона, заказанного по интернету, если он уже доставлен на почту? Предоплаты не было. Никаких данных о продавце, о его юридическом адресе я не получила, хотя было обещано. Я пыталась отказаться …

  • Что делать, если продавец отказывает в возврате денег за часы?

    Здравствуйте! купила на юле б/у часы apple watch 3 , сразу не проверила! одела сразу на руку и уехала домой, пока ехала домой их активировала и выяснилась что не работает микрофон! продавец отказывается забирать сломанный …

  • Необходимо ли оплачивать разбитый флакон духов в магазине?

    Ребёнок 3 лет ходил с родителями по магазину " Рив гош ", у него в руках было два шарика надувных, которыми он размахивал, и , случайно задел флакон духов ( тестер на витрине ) , …

  • Что делать, если не возвращают товар с браком?

    Здравствуйте! В спортивном магазине купил лыжные палки и на следующее утро решил покататься, как только взял палки у меня отпала лыжная лапка, когда разобрался, там не хватало одной детальки-колпачка который держит эту лапку на резьбе. …

  • Должен ли я по требованию охранника магазина сдать портфель в камеру хранения?

    В книжном магазине охранник попросил меня снять и положить в камеру хранения мой портфель я отказался обосновав это тем что просто не хочу, но он до меня конкретно доебался. Минут на 20.Что то типо того …

  • Возврат товаров ритуального назначения надлежащего качества

    Я владелец магазина ритуальных принадлежностей. У нас был приобретен элитный гроб надлежащего качества. В качестве бонуса покупателю, мы за свой счет организовали бесплатную доставку товара покупателю. Спустя два дня покупатель обратился с требованием о возврате …

  • Смогу ли я вернуть приобретенную клавиатуру?

    Неделю назад я купил клавиатуру , на сегодняшний день я понял , что мне банально не удобно ей пользоваться , очень не нравится как работают клавиши , я бы хотел ее вернуть, она в идеальном …

  • Как быть, если без моего согласия списали деньги за подписку на сервис?

    Добрый день, год назад оплатил премиум аккаунт на конструкторе сайтов. вчера автоматически списали ту же сумму, но сервисом не пользуюсь уже больше полугода. Могу ли я потребовать вернуть деньги?

  • Как вернуть некачественный товар в магазин по истечении срока 15 дней?

    Здравствуйте! Мною был приобретен телефон 9 мес назад, на данный момент в нем выявился дефект (выгорел дисплей,т.е на белом фоне видна клавиатура и некоторые иконки). Телефон на гарантии. Могу ли я сразу обратиться к продавцу …

  • Предусмотрен ли возврат газового котла, купленного в магазине?

    Здравствуйте! Купила газовый котёл , но он не подошёл по размеру и на металле налёт белого цвета, так как долго стоял на складевыписали гарантийный таллон, могу я вернуть его обратно в магазин?

  • Незаконное удержание денежных средств при подключении услуг без ведома клиента

    Повторно обращаюсь решить вопрос о незаконном удержании денежных средств в период с 07.01.2019 по 19.01.2019 в размере 56,98 руб. Первая жалоба написана 22.01.2019 №2232645. При переходе на другой тариф 07.01.2019 с архивного "Всё 1" абонентская …

  • Какова процедура ремонта телефона по гарантии?

    Добрый день,сдал айфон по гарантии так как перестал заряжаться,прислали обратно через 3 недели,не исправностью не выявлено в заключении написали,телефон пришёл начал заряжаться,местный продовец сказал ,что они там обновили его и он начал заряжаться ,прошло 2 …

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82