Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если оператор сотовой связи подключил без моего ведома платный тариф?
2

Здравствуйте, на мой телефон оператор сотовой связи Билайн подключил платный тариф и год списывал деньги (около 4000 руб) согласия на подключение тарифа я не давала, и сама его не подключала. Продолжала звонить с этого номера и писать смс. Можно ли сейчас вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Аноним, здравствуйте!

    В соответствии с Законом «О связи» и «Правилами оказания услуг телефонной связи» оператор и провайдер обязаны извещать абонента об изменении тарифов не позднее, чем за 10 дней до этого. Уведомить могут любым способом: на сайте, объявлением в газете, по смс или электронным письмом. По ст. 44 Закона о связи операторы оказывают услуги на условиях договоров. Скорее всего, в вашем договоре уже прописано, что оператор может самостоятельно изменять тариф. Оспорить такое условие будет сложно.

    Имейте в виду, вы можете вернуть все расходы и убытки, которые понесли по вине оператора. Главное, подтвердить их документами: сохраняйте чеки, подтверждающие заказ услуг, оплату экспертизы, устранения недостатков, транспортные расходы и т.д. В том числе, можно взыскать расходы, которые вы понесли в связи с составлением претензии, иска и оплатой юридических услуг для защиты своих прав.

    При споре с оператором связи нужно обязательно подать претензию. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете оператору-провайдеру, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги) и запросить детализацию заказов и оплаты по услугам. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 60 дней. Еще 10 дней дается оператору на то, чтобы вернуть деньги или сделать перерасчет.

    Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82