Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть некачественный товар в магазин по истечении срока 15 дней?
2

Здравствуйте! Мною был приобретен телефон 9 мес назад, на данный момент в нем выявился дефект (выгорел дисплей,т.е на белом фоне видна клавиатура и некоторые иконки). Телефон на гарантии. Могу ли я сразу обратиться к продавцу с претензией о замене телефона, и отказе от ремонта.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Уважаемая Екатерина! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Телефон не относится к технически сложным товарам, поэтому Вы вправе потребовать замены телефона.

    Дополнительные консультации можно получить при общении в чате, которое платно. Обращайтесь. Удачи Вам.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.