Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат товаров ритуального назначения надлежащего качества
3

Я владелец магазина ритуальных принадлежностей. У нас был приобретен элитный гроб надлежащего качества. В качестве бонуса покупателю, мы за свой счет организовали бесплатную доставку товара покупателю. Спустя два дня покупатель обратился с требованием о возврате денег, так как гроб ему не понадобился. Гроб он готов вернуть в любое время. Имеем ли мы право отказать, и что делать с понесенными затратами на доставку гроба клиенту

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день.

    Спустя два дня покупатель обратился с требованием о возврате денег, так как гроб ему не понадобился.

    Сергей

    Это не основание для его возврата, если нет претензий к качеству товара.

    В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Соответственно речь идет об обмене товара, а не о его возврате и только при наличии условий, строго оговоренных в законе:

    -  если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обосновывает тем, что родственника похоронили в другом гробу, этот не потребовался.

Куплен по каталогу

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.