Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как отказаться от смартфона, если он уже доставлен на почту?
2

Могу ли я отказаться от смартфона, заказанного по интернету, если он уже доставлен на почту? Предоплаты не было. Никаких данных о продавце, о его юридическом адресе я не получила, хотя было обещано. Я пыталась отказаться от покупки еще раньше, но в call-центре мне отказали, ссылаясь на то, что посылка уже сформирована. Налицо все признаки обмана. Права ли я?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый вечер, Виолетта!

    Сделка не считается состоявшейся пока Вы не оплатили покупку и не забрали телефон. 

    ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от товара (за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

    Но так как продавец потратился на пересылку товара, а в случае, если товар никто вовремя не заберет, то появится дополнительная оплата за хранение на почте — он вправе подать на Вас в суд для возмещения расходов.

    Далеко не факт, конечно, что это произойдет. Если Вы уже пытались отказаться от посылки до ее пересылки, все, что сейчас можно сделать — это сходить на почту и написать отказ от посылки.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.