Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если не возвращают товар с браком?
2

Здравствуйте! В спортивном магазине купил лыжные палки и на следующее утро решил покататься, как только взял палки у меня отпала лыжная лапка, когда разобрался, там не хватало одной детальки-колпачка который держит эту лапку на резьбе. Я подумал что она у меня отпала в машине, посмотрев ничего не нашел. Поехал обратно в магазин, в магазине со старшим менеджером разговаривал, я ему предложил чтобы они мне поменяли эти палки, они отказались потому что как они сказали у них будет это некомплект, тогда я предложил ещё вариант, что я сдаю эти палки они меня возвращают деньги, это сделать они тоже отказались сказали, что вы покупали комплект, а сдаёте некомплект. Я им ответил, не я виноват что деталь с палки потерялась, что она там как-то не довернута была или может я вообще такие купил сразу изначально не заметил!! Как мне быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста??

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Иван!

    В соответствии с частью 1 ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок.
    Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
    Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
    В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

    На основании вышеизложенного, Вы можете вернуть товар и забрать деньги, так же можете попросить доукомплектовать товар недостающей деталью. Пишите претензию в магазин в течение 10 дней Ваш вопрос должны урегулировать.

    Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
    Желаю Вам удачи!

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.