Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
8 (800) 350-32-84 — Вся Россия
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
8 (800) 350-32-84 — Вся Россия

Советы потребителям

Полис ОМС, право на который имеет население России, включает два компонента. Как формируются пакеты медицинских опций и что можно вылечить по обязательной медстраховке в 2019 году?

В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей, даже в случае приобретения качественного товара покупатель имеет право на его обмен.

Ст 26 закон о защите прав потребителей потерял в 2007 году. А ст. 26.1 устанавливает, что в Российской Федерации считается правомерной дистанционная продажа товаров и изделий.

Подъезды, лестничные площадки, лифтовые помещения, крыши  – часть общей собственности жильцов многоквартирного дома, которая должна содержаться в чистоте и безопасном состоянии. Официальное письмо в управляющую компанию по ремонту подъезда – способ напомнить обслуживающему предприятию о законных обязанностях.

Гражданин, который не доволен судебными выводами, при наличии законных оснований, вправе обжаловать вынесенное судьей решение.

Закон Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» не только устанавливает права потребителя товаров, работ, услуг и защищает его на случай приобретения некачественного товара, но и устанавливает для продавца перечень обязанностей.

Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» является основным регулятором отношений потребителей и поставщиков товаров, работ и услуг.

Застрахованное в системе ОМС лицо имеет право на базовую медицинскую помощь. Законом утвержден перечень услуг по ОМС, включающий случаи и виды медицинской помощи, на которые застрахованные лица могут претендовать бесплатно.

Приобретенный товар не всегда отвечает требованиям заявленного качества. Законопослушные продавцы урегулируют конфликтные ситуации на месте. Если реализаторы отказываются принять некачественные вещи или продукцию и вернуть деньги, нарушение попадает под юристикцию главного Закона потребителей.

Как нужно себя вести работнику при получении производственной травмы? Выплаты и компенсации при производственной травме. - Бесплтаная консультация юриста

Куда обратиться если не платят зарплату? Что грозит работодателю за задержку заработной платы согласно ТК РФ? Какой есть закон и куда жаловаться о задержке заработной платы в России? - Бесплтаная консультация юриста

Что делать, если столкнулись с халатностью врачей? Как и куда жаловаться на врача за его халатностью? Можно ли привлечь доктора по статье УК РФ? - Бесплатная консультация юриста с опытом более 10 лет

Как подать ходатайство в суд: поэтапный процесс и сроки подачи. Кто может подавать ходатайство в суд? Возможные причины отказа принятия. - Бесплатная консультация юриста с опытом более 10 лет

Что такое заявление об отсрочке или рассрочке исполнения решения суда, в каких случаях оно составляется, какие документы нужно представить, чтобы получить отсрочку исполнения решения суда. - Бесплтаная консультация юриста

Особенности возврата долга с физических лиц в досудебном порядке. Как взыскать долг с физического лица в упрощенном порядке? Как проходит взыскание долга с ИП? - Бесплатная консультация юриста

Процедура отмены судебного приказа, в каких случаях это возможно и как этого добиться? Как обжаловать судебное решение?

Что делать, если вам продали некачественный товар или плохо оказали услугу? Обратитесь к юристу, который занимается защитой прав потребителей.

По закону возможен возврат некачественного товара, а также качественной продукции, если она не подошла покупателю. Как составить претензию в магазин, читайте в статье.

Правила составления заявления в суд о нарушении прав потребителя. В какой суд следует обращаться? Каковы сроки подачи иска?

Закон о защите прав потребителей: основные положения. Какие правила устанавливает этот нормативный акт?

По размещению рекламы на сайте: pradialog@gmail.com