Получите консультацию
бесплатно
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.
  • Возможен ли обмен товара надлежащего качества в данном случае?

    Добрый день! Купили в интернет-магазине вытяжку для кухни. При изучении инструкции для встраивания обнаружили, что она имеет большие габариты, чем наш шкаф и ее невозможно встроить. В этом же магазине мы наши вытяжку, которая соответствовала …

  • Имею ли я право заказать умные часы с камерой?

    Здравствуйте! Хочу приобрести на Алиэкспресс умные часы с телефоном модели DZ09. Но они имеют встроенную камеру. Нарушаю ли я Российский закон покупая часы с камерой. Спасибо.

  • Правомерен ли отказ в возврате средств за приобретенные билеты на концерт?

    здравствуйте , организатор концертного мероприятия отказывается возвращать мне средства за приобретенные билеты, несмотря на то что до мероприятия осталось более 2 месяцев

  • Законно ли отказываются менять товар из-за грязной коробки?

    Добрый день. В магазине автозапчастей я купил товар «втягивающий на стартер» заранее обговорив с прадовцом можно ли будет вернуть его если он не понадобится (так как был вечер и я взял его на всякий случай) …

  • Нужно ли в данном случае заменить основную плату?

    Здравствуйте. Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в …

  • Куда жаловаться на беспредел сотовых операторов?

    Пришло сообщение на модем, которое меня повергло в шок. Хотя давно подозревал что первые офиристы это банки и сотовые операторы. Вот сообщение "GOOD'OK. Вам подключена мелодия «Не море» вместо гудков. Пользование услугой до 08.02.2019 бесплатно, …

  • Предусмотрен ли возврат средств за утерянный товар?

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если мой товар был утерян во время доставки, в течение какого срока Служба доставки должна вернуть денежные средства? Я уже написала претензию в данную организацию, но уже два месяца мне говорят, что …

  • Как вернуть в магазин товар, если он меня не устраивает?

    Здравствуйте. Купила в магазине много флешек на 64 и 32 ГБ (нужны по работе)Качество ужасное, загружает 4 ГБ 20 минут.Хотя покупала точно такого формата другой фирмы в другом магазине и загрузки не более 6 минут …

  • Как быть, если через месяц заказчик требует вернуть деньги за фотографии?

    Добрый день! Я фотограф, работаю на совесть. У меня есть постоянные клиенты, одни из которых решили заказать выпускные фотокниги в своему детском саду.

    Договор не заключали, все договоренности проходили в переписке в соц.сетях.

    Было договорено …

  • Что предпринять в отношении жалобы клиента на услугу по наращиванию ресниц?

    Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я наростила девушке ресницы. Она отдала за услугу 1100. Прошла неделя и она звонит с претензией что её не устраивает качество работы. Просит вернуть деньги или переделать. Я начала выяснять …

  • Обязательно ли фотографирование при покупке сим-карты?

    фотографирование при покупке сим карты обязательно? И почему операторы нечего не объясняют. Никаких документов ,кроме сим карты не выдают.

  • Можно ли потребовать неустойку, если в процессе ремонта ноутбука его окончательно сломали?

    В августе 2018 года сдал в ремонт компьютер. Я оплатил аванс в размере 1 000 руб. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что ремонту, сданная техника подлежит. Срок исполнения - 1 неделя. Стоимость ремонта …

  • Отказ в возврате денег после заказа футболки с принтом

    Заказала футболки с принтом ( дизайн от интернет магазина), при приемке поняла, что они из синтетики, на сайте не указан состав, была уверена 100%, что хлопок, потому даже не уточняла.. одна из футболок оказалась ещё …

  • Как решить проблему с получением заказа, отправленного экспресс доставкой?

    Добрый день,я заказал заказ через экспресс доставку,но из-за их проблем после прихода посылки,я Забрать заказ не могу уже 10 дней.Дело в том,что они даже не шевелятся и не решают проблемы.

    Могу ли я подать на …

  • Что можно потребовать, если мобильный телефон самопроизвольно сгорел?

    Доброе утро! Подскажите как поступить в ситуации!Был на работе ,телефон лежал в кармане, начал нагреваться и спустя пару минут просто загорелся, какие мои действия, куда обращаться? телефон ещё на гарантии, но когда я позвонил в …

  • Предусмотрен ли возврат товара продавцу?

    Ситуация такая. Суд растогнул договор купли-продажи и не обязал покупателя вернуть товар, поскольку продавец не заявил данного требования. Какая дальнейшая судьба товара?

    Решение суда:

    Исковые требования о защите прав потребителей удовлетворить.

    Расторгнуть договор купли-продажи сотового …

  • Как истребовать возврат денег из ателье за невыполненную работу?

    Добрый день, нужна помощь в решении след. проблемы: мой ребенок занимается в танцевальной студии, костюмы которой отшивают родители. Обратившись в ателье, внеся предоплату за работу, мы не можем добиться ни одного пошитого костюма с конца …

  • Возможен ли спустя 2 года возврат денежных средств по программе страхования?

    Здравствуйте! Вот уже почти 2 года плачу кредит за телевизор- 7 марта будет последний платёж. У меня с банком заключен договор страхования жизни и здоровья,по которому я заплачу 11800 рублей,точнее сказать уже почти выплатила. Подскажите …

  • Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный на распродаже?

    Добрый день. Купила зимнюю обувь в начале декабря, вчера заметила, что у меня треснула подошва на пополам, мокнет и подмерзает нога. Купила в распродаже, как качественный товар, без дефектов. Могу ли я просить вернуть деньги …

  • Что может предпринять покупатель, если шкаф привезли, но не собрали?

    Добрый день! Заказали шкаф-привезли. А сборку дождаться не можем уже месяц.Звоним с разных номеров,то "кормят завтраками",то хамят. Но действий так и не предпринимается с их стороны. С чего начать,написать претензию?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82