Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Куда жаловаться на беспредел сотовых операторов?
3

Пришло сообщение на модем, которое меня повергло в шок. Хотя давно подозревал что первые офиристы это банки и сотовые операторы. Вот сообщение "GOOD'OK. Вам подключена мелодия «Не море» вместо гудков. Пользование услугой до 08.02.2019 бесплатно, после этого срок действия мелодии автоматически продлится, стоимость составит 98.0 рублей за 30 дней, списание будет производиться с основного счета. Услуга предоставляется ПАО «МТС». Подробнее об акции http://goodok.mts.ru/partnerpromo" Это первый раз ани начали обдирать в наглую. Да я точно нечего не подключал. Как это остановить что опять ждать прямой линии с президентом?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Вы можете самостоятельно решить эту проблему.Проверить платные подписки вашего оператора МТС можно следующим образом: Отправьте пустое SMS на номер 8111. Вы получите ответное сообщение со списком всех подключенных услуг: платных и бесплатных. В ответ на SMS с текстом 1 вы получите перечень платных опций, SMS с текстом 0 – список активных бесплатных сервисов. Осуществить проверку можно с помощью USSD-команды *152#. Наберите этот номер на своем телефоне, после в появившемся меню выберите пункт «Ваши платные услуги». Миновать это действие можно с помощью прямой сервисной команды *152*2#. Далее вы можете выбрать: узнать о подключенных платных подписках или получить информацию о платных услугах. В ответ вам придет SMS с перечнем подключенных сервисов и подробная инструкция как их отключить..

Здравствуйте, а вы всерьёз не увидели признаки обмана который бы поподал под какую либо статью? Тогда по русски, мне(и не только) без меня заведомо подключили услугу с платной отсрочкой в надежде обогощения от статической погрешности в виду того что многие не смогут или не успеют или не увидят отключить услугу которую ани не подключали сами потому что те многие не могут, не успевают, и несмотрят в виду занитости(в добавок как мне на модэм пришла).
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82