Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть в магазин товар, если он меня не устраивает?
3

Здравствуйте. Купила в магазине много флешек на 64 и 32 ГБ (нужны по работе)Качество ужасное, загружает 4 ГБ 20 минут.Хотя покупала точно такого формата другой фирмы в другом магазине и загрузки не более 6 минут были. 2 вскрытые флешки не отнесла в магазин, только упакованные… Вместо заявленных 64 ГБ, всего 57,7 ГБ. Написала заявление на возврат денежных средств. Продавец отказывается вернуть деньги, законно ли это? Прошло с момента покупки 7 суток. Были бы всего пару штук, то ладно… А купив на 10 тысяч, деньги не малые… Подскажите пожалуйста, законно ли продавец отказал? И как вернуть свои денежные средства?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Наталья, здравствуйте!

    Вот

    текст претензии, который надо направить продавцу:

    "Дата мною были приобретены наименование флешек, стоимостью цифрами (прописью) рублей 00 копеек, т.е. согласно ст. 492 ГК РФ между нами был заключён договор розничной купли-продажи. В соответствии с п. 3 ст. 492 ГК РФ, к возникшим между нами отношениям также применяются и нормы Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ о ЗПП).

         В соответствие с ч. 1 ст. 10 Закона РФ о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вместе с тем, Вашим продавцом при продаже мне данного аппарата не была предоставлена информация об низкой скорости записи информации на них и о реальном их объёме (57,7 Гб вместо 64 Гб). Таким образом, в данных флешках отсутствует необходимая мне функция, поскольку мне необходимо записывать на них быстро большой объём информации. Я никогда бы не приобрела такие флешки, если бы была поставлена продавцом в известность об их характеристиках — медленной скорости записи и меньший указанного объём.
         Согласно ч. 1 ст. 12 Закона РФ о ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
         Таким образом, в соответствие с Законом РФ о ЗПП требую незамедлительно:
         Вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере цифрамми (прописью) рублей 00 копеек.
         В том случае, если Вами будет отказано в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» обратиться за защитой своих прав в суд.
         Напоминаю Вам, что в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
         Кроме того, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» я имею право требовать возмещения морального вреда, причинённого мне нарушением моих прав, как потребителя. А согласно ст. 100 ГПК РФ, проигравшая сторона возмещает выигравшей стороне все судебные издержки.

    "

Спасибо за ответ. Флешки являются СТТ? По закону я имею право вернуть и получить назад свои денежные средства или обмен только?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.