Получите консультацию
бесплатно
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.
  • Правомерно ли сигареты продали за цену выше максимальной и чек не пробили?

    Сегодня в магазине Мне продали сигареты по цене выше максимальной. На мою просьбу пробить мне чек , продавщица отказала точка сказала Не нравится не берите. К и не сказала что выполняет указания директора, продавая сигареты …

  • Что делать, если отказываются обслуживать, ссылаясь на личную неприязнь?

    Здравствуйте, меня отказываются обслуживать ссылаясь на личную неприязнь, подскажите что делать пожалуйста

  • Как вернуть деньги за неустановленное пластиковое окно?

    Заключили договор на изготовление и установку пластикового окна прошло три месяца а окно не поставили и сейчас этот отдел ликвидировали что нам делать ? мы им звонили ,приходили нас кормили "завтраками"говорили сложная ситуация у них …

  • Магазин не делает возврат телефона после того, как лопнуло стекло

    купилв новый телефон,19 дней назад 13т.рсегодня на улице стала набирать звонок и на моих глазах пошла трешина на стекле,я сразу пошла в салон они отказались сделать возврат денег и начали убеждать меня что я его …

  • Можно ли вернуть небулайзер в аптеку, если имеется чек?

    В аптеке г. Рязани бабушка купила небулайзер сегодня, и сегодня небулайзер купил муж в др аптеке, можно ли вернуть небулайзер в день покупки, он не вскрыт и имеется чек. Я сама в аптеку звонила и …

  • В какие сроки должны мне вернуть по закону о защите прав потребителя денежные средства?

    Заключила договор на косметологические услуги с мед. центром "Лавбериз" в Спб. в июне 2018 г.,сделав 100% предоплату кредитным договором на сумму 24000руб., который уже закрыла в том же году. В октябре и ноябре того же …

  • Как действовать, если на товаре неправильный ценник в магазине?

    Решила купить "Ореховые" пряники. Под ними был ценник совпадающий с названием продукта, за исключением граммов( в ценнике 400, а на товаре 450). При этом других ценников на "Ореховые" пряники не было. И "Ореховых" пряников весом …

  • Расторжение договора купли-продажи жилого дома

    Купил дом часть денег сертификат по молодой семье и ипотека. В доме не проживал так как появились дефекты (потрескались стены,деревянные перекрытия из некачественного дерева,утеплен и мансарда сделаны не по технологии) Когда на авито дом нашёл …

  • Как вернуть деньги за телефон, если он не работает?

    Купил телефон через интернет магазин оплатил через почту и товар забрал при скрытия посылки товар был не качественный не вкл и тупил теперь пишу им они не отвечают как быть

  • Возврат запчастей в магазин из-за ошибки на сайте в описании товара

    Добрый день! Были заказаны запчасти в интернет магазине запчастей. Сайлентблок задний переднего рычага, в описание товара подобранного по артикулу , было указано что это «сайлентблок задний переднего рычага» , товар пришёл, машину на ремонт отправили …

  • Возможен ли возврат товара с истечением 14 дней?

    Здравствуйте! Меня интересует вопрос о возврате ноутбука обратно в магазин с истечением срока в 14 дней. На ноутбук действует гарантия год, но ни разу не подлежал ремонту. Прошёл почти год, и я бы хотел вернуть …

  • Каким образом вернуть деньги за несостоявшуюся турпоездку?

    Решение судьи: взыскать деньги за несостоявшуюся турпоездку с Жемчужной реки, которую исключили из реестра.И кто будет возвращать? Хотя в заявлении писали и турагента, у которого покупали путевку в Китай и который работает и может вернуть …

  • Правомерны ли действия дилера в данном случае?

    Здравствуйте. Был куплен новый авто. Спустя 2 года и 54тыс.км пробега сломалась АКПП. 8 октября 2019 сдал дилеру на ремонт, спустя месяц забрал с письменным отказом в гарантийном ремонте. Была направлена претензия. В отделении дилера …

  • Обязаны ли мне вернуть деньги, если я приобрела нерабочий телефон?

    Здравствуйте. Вчера вечером купила сотовый телефон. Проверить не смогли, потому что подумали что батарея разряжена. Подключили - экран засветился и на этом всё. Приехали домой, подключили зарядное устройство. Горит белый экран и всё. Сегодня утром …

  • Можно ли вернуть товар, если нет упаковки?

    Здравствуйте,я купил компьютерную мышь,и понял что она мне не подошла,но упаковку разорвал,могу ли я ее вернуть?

  • Какие предпринять действия для возврата денег за косметическое средство ненадлежащего качества?

    У девушки авторская школа, проводит курсы, я к ней записалась. Наткнулась на неё по рекламе в инстаграме. Помимо фото с курсов, в аккаунте есть фото косметической продукции, которую можно купить после курса со скидкой. Она …

  • Отказали в замене дивана с потертостями и предложили скидку, как быть?

    Здравствуйте. Купили диван (витринный экземпляр) доставили, подписали акт, через пару часов я начал распоковку и установку дивана и выявил потёртости и надорванные места на кож заме. Обратился в магазин с просьбой обменять изделие, но директор …

  • Могу ли я отказать в возврате товара, купленного с рук?

    Добрый день. Сегодня продала планшет, который купила год назад. Использовала его максимум месяц за это время для учебы и работы. Все известные мне сведения о нем (характеристики производителя, собственный опыт работы с ним) описала в …

  • Претензия после сдачи товара в период действия гарантии

    здравствуйте,блок питания компьютера не тянул заявленную нагрузку,пошел в магазин с претензией в течении гарантийного срока,там мне навешали лапши сказав что претензия только после отказа в гарант обслуживании(сдал блок на ремонт),на следующий день я настоял на …

  • Замена товара, который сломался через 2 дня после гарантийного ремонта

    Здрасьвуйте, купил фен через день сломалась кнопка, отнес на гарантийный ремонт, через 40 дней мне его отдали сказали что уделали, но через 2 дня пользования он опять сломался. Могу ли я потребовать от магазина замены …

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82