Получите консультацию
бесплатно
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.
  • Как доказать интернет-магазину факт покупки, если в товарном чеке чужая фамилия?

    Здравствуйте.Знакомый приобрел для нас (Ивановых) масляный фильтр в интернет магазине. При получении расплатился своей банковской картой и ему выдали товарный чек с указанием его фамилии (Петров). Фильтр с товарным чеком он отдал нам (Ивановым). Фильтр …

  • Могу ли я отдать ТСТ на проверку качества 10 дней?

    Добрый вечер. Могу ли я отдать ТСТ в случае обнаружения дефекта на ПК 10 дней в салон, где приобретал устройство? Если да, то в соответствии с чем?

  • Как вернуть смартфон продавцу, если он сломался после замены?

    Купил в интернет магазине iphone 6s. Проработал 4 месяца. Поломался. отдал в авторизированный центр Apple. там не смогли починить выдали новый. И этот новый проработал опять 3 месяца и теперь не включается. Можно ли отказаться …

  • Возврат денег или обмен процессора, приобретенного в розничном магазине

    Добрый день. Купил процессор Intel i5 9600к в розничном магазине (OEM версию - тоесть без упаковки), при монтаже процессора выявился его недостаток (из-за которого не запускался компьютер) - деформировано основание (подложка) процессора из текстолитового волокна...магазин …

  • Могут ли отказать в ремонте телефона, если чека нет, а гарантийный талон есть?

    Чек от телефона не могу найти. Но есть гарантийный талон. Коробка и зарядка целы. Продавец вправе мне отказать по ремонту телефона или нет.

  • Как вернуть товар в интернет-магазин после того как была произведена замена?

    Здравствуйте!

    Заказала через интернет контроллер для диджеинга. При подключении к компьютеру он работал некорректно, техническая поддержка производителя установила, что контроллер с дефектом. Я обратилась к продавцу, потребовала возврат. Продавец настаивал на замене.

    Я согласилась, но …

  • Автосервис поставил запчасть от другой модели авто и утаил это

    Здравствуйте! Сломался автомобиль: начал закипать после непродолжительной работы. В сервисе поставили диагноз – прогорела прокладка ГБЦ, так как лопнули болты крепления головы. Прописали фрезеровку головы и замену прокладки. Всё сделали, претензий не было. Через 2 …

  • Как быть, если подают в суд за невыкупленную посылку?

    Позвонили с какого то магазина сказали что накопились какие то баллы и есть возможность их потратить заказав любой товар,вроде все понравилось решила заказать.Звонок был с Москвы,а посылку почему то отправили с Новосибирска,телефон с которого звонили …

  • Предусмотрен ли возврат телефона в салон сотовой связи?

    Добрый вечер, у меня такой вопрос купила телефон 15 января 2019 года, он начал зависать я пришла в салон мтс где я его и покупала рассказала всю проблему и сказала что хочу вернуть деньги и …

  • Предусмотрен ли возврат предоплаты за авто?

    Здравствуйте, через интернет забронировал авто у оф. дилера. Внёс предоплату 30000, отправил паспортные данные. На данный момент интерес к покупке пропал, сейчас менеджер предлагает заполнить заявление на возврат в котором прописывается номер договора купли продажи. …

  • Могу ли я требовать возврат денег, если был некачественный татуаж губ?

    сделали на дому,могу ли я востребовать обраьно денги и компенсацию,делали на дому,налоги не платятся(в налоговую уже сообщили).что делать?дело принципа мастеру было предложено решить все по хорошему,на что стал звонить её супруг и запугивать если я …

  • Как законно можно восстановить сроки для обжалования решения?

    Здравствуйте.
    Ситуация: в 2015 году являлся абонентом оператора сотовой связи Мотив. Региональный оператор УРФО. Летом того же года поехал в отпуск в Крым. Зона покрытия домашней сети закончилась в первый же день. За это время …

  • Проблемы с приобретением товара в интернет-аптеке без предоплаты

    Здравствуйте! Такая ситуация. Оформила заказ через сайт Аптека.ру. 31.01.2019 пришло смс-уведомление о направлении заказа в аптеку. Согласно правилам интернет-аптеки, после поступления заказа в пункт выдачи, он храниться там 5 дней. В соответствии со ст. 191 …

  • Должны ли нам предоставить 20 каналов на спусковой телекарте?

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста должны ли нам предоставить 20 каналов на спусковой телекарте, по новому закону в 2019 году. Если да то на какой закон можно опираться. Заранее спасибо.

  • Как можно вернуть технически сложный товар в интернет-магазин?

    Здравствуйте. Приобрела фотоаппарат в интернет-магазине, он перестал работать, не срабатывает зум, стираются фотографии, снимает только видео, пользовалась несколько месяцев. Посчитала, что эти поломки являются существенными. Написала претензию о расторжении договора купли-продажи. Ситуация осложняется тем, что …

  • Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет-магазин и последствия?

    пришел не тот товар да ещё в не рабочем состоянии заплатила за посылку 3326 руб как мне можно вернуть свои деньги или обменять на то что мне было прорекламировано оператором во время заказа

  • Как потребовать бумажную версию договора оказания услуг от фитнес-клуба?

    Ситуация такая. Я приобрела абонемент по акции в фитнес-клубе через их интернет магазин. В личном кабинете есть только номер договора и его стоимость. Для частичной компенсации средств на моей работе просят распечатанный договор с печатью …

  • Правомерен ли отказ в возврате денежных средств в данном случае?

    Добрый день. Приобрел ступечный узел на машину. При продаже выдали товарный и кассовый чек. После установки на автомобиль стал проявляться сильный скрежет ступиц. Снял их и вернулся в магазин. Товар приняли на проверку качества, а …

  • Куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги?

    Добрый день!Заказала товар в интернет магазине!Товар не был доставлен в течении месяца.Деньги не возвращают.На сообщения не отвечают.как написать заявление в полицию?Чек и переписка есть

  • Можно ли отказаться от гарантийного ремонта в данном случае?

    Новая квартира с окнами от застройщика.

    Подавали претензию на качество окон 2 раза, приходит от гарантийного отдела застройщика "мастер" и проводит работы по устранению недостатков "как может": замазывает пластиком щели, подтягивает рамы ну и тд. …

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82