Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Какие предпринять действия для возврата денег за косметическое средство ненадлежащего качества?
2

У девушки авторская школа, проводит курсы, я к ней записалась. Наткнулась на неё по рекламе в инстаграме. Помимо фото с курсов, в аккаунте есть фото косметической продукции, которую можно купить после курса со скидкой. Она предложила мне состав для процедуры, назвала цену и сказала что в наличии нет, под заказ по 100% предоплате. Исходя из фото в аккаунте, я нашла этот состав, убедилась что есть разница в цене и заказала,цена вопроса 4000т рублей. Деньги перевела. Всё переписки сохранены. По окончанию курса, она сообщила что заказала мне другой состав, что он лучше, сама с ним работает и тп. К сожалению, на месте не могла найти информации, тк не было сотовой связи. По приезду домой, стала изучать и поняла, что информации никакой нет об этом составе, в интернете ничего, на упаковке нет ничего кроме названия, т.е. это нарушение моих прав и я могу вернуть товар. В возврате мне отказали. Выяснилось, что девушке 17 лет. Подозреваю, что работает, преподаёт и продаёт незаконно. Вряд ли открыто ИП. На мои вопросы перестала отвечать. Полагаю, что претензии писать нет смысла.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Уважаемая Дарья!

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82