Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Возврат и обмен товара

Право покупателя требовать устранения проявившихся в период гарантии на купленный телефон неисправностей закреплено в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Редко какой потребитель не сталкивался с ситуацией, когда при возврате товара в магазин для выплаты денежных средств с него требуют паспорт. При этом возникает закономерный вопрос – правомерно ли такое требование?

Случается, что в суматохе подготовки к свадьбе невестой выбирается свадебное платье, которое впоследствии оказывается малым, широким, оно не сочетается с нарядом жениха или попросту разонравилось невесте по личным причинам. Можно ли сдать свадебное платье в салон, зависит от многих причин.

Современные покупатели знают, что могут поменять не подошедший товар на нужную вещь, а если у продавца нет такой вещи, то и вернуть товар продавцу в срок, не превышающий двух недель. Однако что же делать, если срок пропустили, а товар не возвращен?

Обычно покупатели обнаруживают несоответствие купленных медикаментов своим требованиям к качеству уже дома и возвращаются в аптеку с претензией, где их ждет категорический отказ принять лекарства обратно. Какой же закон регулирует возврат лекарственных средств в аптеку?

При обнаружении в купленном товаре неисправностей граждане вполне ожидаемо стремятся сдать такой товар в магазин для устранения дефектов. Однако зачастую потребители получают отказ в принятии товара и рассмотрении претензии по причине отсутствия у покупателя кассового чека. Правомерны ли такие отказы?

В случае обнаружения в купленном телефоне, на который еще даже не закончился гарантийный срок, неисправностей, потребитель вправе предъявить претензию в магазин с выбором требования по своему усмотрению. Однако не во всех случаях получится вернуть деньги, даже несмотря на гарантию.

В случае, когда купленный товар оказывается низкого качества, имеет неисправности, дефекты, им нельзя пользоваться по назначению, возникает необходимость в его возврате в магазин. В настоящей статье рассмотрим особенности возврата товара, неисправность которого возникла в течение гарантии.

При покупке товара в магазине неприятным сюрпризом оказывается наличие в нем неисправностей. Такая ситуация влечет повторное общение с продавцом, предъявление претензии и необходимость отстаивать свои права при отказе продавца. Правильные действия на данном этапе – основа успешного разрешения спора.

Купленный товар может не подойти потребителю по тем или иным причинам. Хотя многие полагают, что любой товар можно вернуть продавцу в течение двух недель, действующее законодательство не столь лояльно к покупателям и позволяет сдать товар только в определенных случаях.

Если вы разочаровались после покупки товара в его качестве или обнаружили, что куплено совсем не то, что хотелось, возникает понятное желание немедленно вернуть вещь в магазин. Зачастую граждане полагают, что чем меньше прошло времени с момента покупки, тем выше шанс на возврат денег. Так ли это, рассмотрим в настоящей статье.

Если после приобретения стиральной машины вы обнаружите в ней поломку или выясните, что нуждаетесь в аппарате с иными характеристиками, потребуется ее вернуть или обменять. Результат мероприятия в таком случае будет зависеть от причины замены или возврата.

Если продовольственный товар надлежащего качества Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» разрешает потребителю обменять товар хорошего качества, если он не устраивает по размерам, габаритам, фасону и т. д. Когда же из предложенных продавцом товаров на обмен ни один не понравился, покупатель имеет право требовать возвратить деньги.

При покупке обуви покупатели постоянно сталкиваются с трудностями при определении размера. Оснований к возврату обуви, размер которой не подошел потребителю, может быть два: Потребитель не смог правильно определить нужный размер при покупке, обувь мала или, наоборот, размер слишком большой. Размер не подошел потребителю по причине ненадлежащего качества обуви.

На практике широко применяется передача денежной суммы продавцу автомобиля или представителю в автосалоне в подтверждение намерения купить автомобиль в ближайшем будущем, чтобы у продавца появилась мотивация подождать окончательного расчета и не искать других покупателей. Можно ли вернуть такую сумму, если сделка не состоялась, зависит от ряда обстоятельств.

Покупатель, приобретший некачественный товар либо разочаровавшийся в покупке спустя некоторое время после приобретения, стремится незамедлительно возвратить товар в магазин и как можно скорее получить возврат денег. Однако закон устанавливает ограничения на основания и сроки возврата уплаченных сумм.

Нередки ситуации, когда приобретенный «с рук» автомобиль не устраивает нового владельца по техническим параметрам, состоянию, в нем выявляются непредвиденные неисправности, и собственник желает вернуть уплаченные деньги. Порядок и основания возврата автомобиля продавцу-физическому лицу закреплены в Гражданском кодексе РФ.

По размещению рекламы на сайте: pradialog@gmail.com