Получите консультацию
бесплатно
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.
  • Как бороться с обманом в ценниках в супермаркете?

    Висит товар в два ряда ценник на нем 38 р при возвращении домой (в магазине чек не смотрели) оказалось что цена в чеке 78.Как найти справедливость.

  • Как получить товар, если возникли проблемы у интернет-магазина с ТК?

    Добрый день. Заказала товар, оплатила, товар отправили, но отправитель указал, что расходы за доставку оплачивает он, товар поступил на склад транспортной компании. Но получить товар я не могу. Звонила и писала на сайт отправителя, просят …

  • Должно ли предприятие предоставлять сертификат происхождения товара?

    Клиент приобрел у нас 17.05.18 изделие, а в январе 2019 г. обратился с письмом о предоставлении сертификата происхождения товара. Наше оборудование соответствует ТР ТС и имеем на это сертификаты. Должны ли мы делать для них …

  • Не предоставили запчасти по договору со 100% оплатой

    Добрый День!Подскажите пожалуйста!Заказали у фирмы автозапчасти,которые должны были привезти в течение 4 недель!запчасти не были привезены!договор был подписан и было оплачено 100%суммы,через 3 мес они позвонили и сказали,что они не могут предоставить запчасти и могут …

  • Куда мне обратиться, если не предоставили запчасти?

    Добрый День!Подскажите пожалуйста!Заказали у фирмы автозапчасти,которые должны были привезти в течение 4 недель!запчасти не были привезены!договор был подписан и было оплачено 100%суммы,через 3 мес они позвонили и сказали,что они не могут предоставить запчасти и могут …

  • Возврат товара, не подошедшего по личным причинам

    Здравствуйте! приобрели 8 упаковок ламината. Хотим вернуть одну пачку, взяли заявление на рассмотрение, сказали, что могут отказать, ссылясь на то, что необходимо вернуть всю партию. Правомерно ли это?

  • Что мне можно предпринять, если не предоставили запчасти?

    Добрый День!Подскажите пожалуйста!Заказали у фирмы автозапчасти,которые должны были привезти в течение 4 недель!запчасти не были привезены!договор был подписан и было оплачено 100%суммы,через 3 мес они позвонили и сказали,что они не могут предоставить запчасти и могут …

  • Как вернуть свои деньги, если не предоставили автозапчасти?

    Добрый День!Подскажите пожалуйста!Заказали у фирмы автозапчасти,которые должны были привезти в течение 4 недель!запчасти не были привезены!договор был подписан и было оплачено 100%суммы,через 3 мес они позвонили и сказали,что они не могут предоставить запчасти и могут …

  • Могу ли я вернуть моторное масло в интернет-магазин?

    Могу ли я вернуть или обменять моторное масло купленное в онлайн магазине? не вскрытое, в надлежащем состоянии в течении 14 или 7 дней?

  • Как мне правильно поступить, если не доставили автозапчасти?

    Добрый День!Подскажите пожалуйста!Заказали у фирмы автозапчасти,которые должны были привезти в течение 4 недель!запчасти не были привезены!договор был подписан и было оплачено 100%суммы,через 3 мес они позвонили и сказали,что они не могут предоставить запчасти и могут …

  • Что мне можно предпринять, если не доставили запчасти?

    Добрый День!Подскажите пожалуйста!Заказали у фирмы автозапчасти,которые должны были привезти в течение 4 недель!запчасти не были привезены!договор был подписан и было оплачено 100%суммы,через 3 мес они позвонили и сказали,что они не могут предоставить запчасти и могут …

  • Как получить копию чека и вернуть товар надлежащего качества?

    Здравствуйте, покупал hdmi кабель в ломбарде. Чек не выдали, я не спрашивал, ушёл. Кабель мне не подходит, в магазине показали, что он рабочий. Могу я вернуть его без чека? Упаковка со штрихкодом имеется, хоть и …

  • Общественная или муниципальная организация по защите прав потребителей

    Здравствуйте! Требуется общественная или муниципальная организация по защите прав потребителей. Имеются 2 дела на 6 и 15 млн. руб., без учёта штрафа, определённого п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей. По этим делам проведена правовая …

  • Как в данном случае можно вернуть сумму в размере 2500 рублей?

    здравствуйте, купил товар, продавец отправил ТК энергия, посылка была утеряна, я обратился в ТК, мною была составлена претензия, приложил чек на перевод денег, от продавца пояснителное письмо, что он не имеет претензий на возмещение ущерба. …

  • Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения

    Здравствуйте. 20 января этого года сдала телефон на ремонт по гарантии. 13 февраля мне его вернули вместе с отказом. Якобы причиной заявленных неисправностей явилось механическое повреждение дисплейного модуля. Хотелось бы узнать каковы мои дальнейшие действия? …

  • Возврат средств/обмен товара поврежденного при сервисном обслуживании

    Добрый день!

    Имеется следующая ситуация: в интернет-магазине был куплен товар - сабвуфер Definitive Technology ProSub800 для домашнего кинотеатра, товар привезли с доставкой курьером, товар принял, подписал накладную.

    В процессе эксплуатации через 2 недели я выявил …

  • Как вернуть не соответствующий заказу товар в интернет магазин?

    в интернет магазине заказала джеггинсы а в место джеггинсов пришли леггинсы

    и что делать? как вернуть деньги или обменять товар?

  • Не хотят возвращать деньги за ноутбук, к работе которого есть претензии

    Здравствуйте .Купил ноутбук на его клавиатуре не работает сочетание некоторых 3 клавиш но не всех .Пришел в магазин,сдал на экспертизу ,мне сказали что дефектов нет, а точнее говоря ноутбук так и должен работать!!!Но эти сочетания …

  • Как вернуть некачественные золотые серьги в интернет-магазин?

    добрый день!золотые серьги были мною куплены 18.04.17. в мнтернет-магазине .они постоянно расстегивались и я их не носила.достала,чтобы надеть их на день рождения.но я увидела,что замочки в одну сторону(на павую)загнуты.не получается оформить возврат посте оплаты по …

  • Куда жаловаться по поводу падения в салоне красоты?

    добрый день! записалась на процедуру в салон красоты. процедура проводится на кушетке. легла на кушетку, и кушетка сразу сложилась подо мной, я упала, головой ударилась об стену. я на 28-й неделе беременности. после этого поднялась, …

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82