Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как получить товар, если возникли проблемы у интернет-магазина с ТК?
2

Добрый день. Заказала товар, оплатила, товар отправили, но отправитель указал, что расходы за доставку оплачивает он, товар поступил на склад транспортной компании. Но получить товар я не могу. Звонила и писала на сайт отправителя, просят подождать и никаких действий. Что делать в данной ситуации?

И еще такой момент, я проживаю в Приморском крае г. Находка, а интернет магазин The fernish находится, как я понимаю в Москве.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Ольга.

    Если был предусмотрен конкретный срок доставки товара после его покупки, то в случае нарушения такого срока могут применяться последствия, установленные ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей и Вы по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    В любом случае можете направить продавцу претензию любым доступным способом.

    Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.