Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть не соответствующий заказу товар в интернет магазин?
3

в интернет магазине заказала джеггинсы а в место джеггинсов пришли леггинсы

и что делать? как вернуть деньги или обменять товар?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день Татьяна!  Согласно статье 26-1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I  Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а если товар передан вам- то в течение семи дней. 

    В случае,  если информация о порядке и сроках возврата  товара надлежащего  качества  не  была  предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,  вы вправе отказаться от товара  в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Также, при отказе вами от товара,  продавец  должен  возвратить вам  денежную  сумму,  уплаченную  по  договору,  за  исключением  расходов   продавца   на   доставку   от   вас возвращенного  товара,  не  позднее  чем  через  десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

    Необходимо учесть, что если купленный вами товар имеет индивидуально-определенные   свойства (признак индивидуально-опреленной вещи — это её незаменимость. протез, вставной зуб итп.), то вы не  вправе  отказаться   от   товара   надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно  приобретающим его потребителем.

    Также, Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по

    форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно ст. 25 вышеуказанного закона. 

    «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.».

    "

я понемаю что я могу сделть! просто можно мне сказать как мне вернуть несоответствующий товар моему заказу или вернуть деньги? куда мне еще обратиться?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.