-
Как вернуть деньги при расторжении договора на оказание услуг, если должна оплатить все процедуры?
Здравствуйте! Заключила договор на оказание услуг с салоном красоты в кредит, выдали абонимент на 40 процедур,18 из них было пройдено,после этого салон закрыли и оставили лишь один филиал на другом конце города, добираться мне до …
-
Что грозит несовершеннолетней или ее родителям за отказ забирать заказанный ею товар на почте?
Моя дочь заказала какую-то ерунду в интернет магазине на свое имя. Сумма наложенного платежа 4300 руб. Не хочу тратить свои деньги на разрекламированную ненужную вещь. Грозит ли ей или мне штраф за то что она …
-
Как взыскать компенсацию за шум в отеле?
Здравствуйте, отдыхая на Кипре, наши соседи сильно шумят ночью, чем не дают спать. Aдминистратор ничего сделать не может или не хочет. Куда подать жалобу, с кого и как требовать компенсации за испорченный отдых?
-
Как вернуть мебель, если ее еще не забирали из магазина?
Добрый день! Купили три дня назад мебель в магазине в рассрочку, доставки еще не было, но сегодня передумали покупать данный товар. Диван приобретался с выставки. Можно отказаться от покупки?
-
Что делать, если при возврате товара в магазин мне сообщили об отсутствии в кассе денег?
Купила телефон не надлежащего качества принесла в магазин, отправили на экспертизу, согласовали возврат денежных средств, прихожу в магазин говорят нет в кассе денег. Что делать?
-
Куда обратиться, чтобы вернули деньги за не полученный в течение 3 месяцев заказ?
Здравствуйте, заказала ткань для штор и покрывала в магазине, сделала 100% предоплату, прошло 3 с лишним месяца, а ткани до сих пор нет и деньги тоже не возвращают, есть чек об оплате. Подскажите куда нужно …
-
Нас пытались выгнать из пиццерии, хотя мы сделали несколько заказов, какие НПА запрещают это делать?
Мы пришли в пиццерию, сделали заказ, когда мы все съели, к нам подошел молодой человек, представившийся работником данной пиццерии (он был без бейджа), и попросил нас удалиться на основании того, что мы все съели, и …
-
Имеет ли право покупатель оставить купленный товар в магазине?
Покупатель приобрел в магазине двухкамерный холодильник. Так как у него не было возможности вывезти его в день покупки, то он решил оставить его до следующего дня. Имеет ли покупатель на это право?
-
Возврат неподошедшего товара без наклейки-штрихкода
Неделю назад, 03.11.2018г, в Леруа Мерлен были куплены уголки. Оказалось, что не годятся, но с некоторых уголков были удалены наклейки-штрихкод. Можно ли вернуть уголки без наклейки-штрихкода?
-
Могут ли требовать деньги за диагностику при отказе от ремонта телефона?
Доброй ночи! Отдала в сервисный центр телефон. После диагностики позвонили и озвучили стоимость ремонта, сумма меня не устроила. На вопрос должна ли я что то за диагностику мне не ответили. Телефон я еще не забрала. …
-
Можно ли вернуть деньги из автосервиса за некачественный ремонт?
Недавно загорелся "Чек" на приборной панели моего автомобиля, подключив диагностическое оборудование, я выяснил, что ошибка указывает на неисправность катализатора, решил обратиться в одну фирму, практикующую ремонт глушителей и катализаторов, они предложили мне на выбор 2 …
-
Как вернуть деньги за онлайн-курсы, от которых отказалась за день до начала?
Записалась на курсы, начало которых указано 9 ноября. За день до этого решила отказаться от курсов и вернуть потраченные средства. До этого мною был получен логин и пароль для входа на обр.площадку (сайт), что используют …
-
Оплата провоза собак в общественном транспорте
какими критериями определяется большая или маленькая собака Собаку я держу на руках при перевозке.Почему требуют плату за собачку?
-
Есть ли возможность использования копии паспорта для покупки продукции для совершеннолетних?
Есть ли возможность использования копии паспорта вместо оригинала для покупки продукции категории 18+?
-
Как действовать, если поломка телефона по гарантии не устранена?
Здравствуйте.Телефон был по гарантии на ремонте 45 дней.Поломка не устранена.Взяли опять на ремонт,гарантия заканчивается 20.11.2018г.Как поступить если поломку не устранят?
-
Что мне делать, если во время ремонта телефона в СЦ лопнул экран и мне хотят его вернуть?
У меня такая проблема,купила телефон samsyng он у меня 8мес после обновления по перестал работать ценцер,отнесла в магазин сдала по гарантии,они отправили в центр там якобы при вскрытии лопнул экран и они его вернули битым …
-
Можно ли требовать 50% штраф за нарушение ЗоЗПП не только на присужденную сумму?
Здравствуйте! Ситуация такая. Я приобрел некачественный товар, представитель магазина провел экспертизу, подтвердил это, забрал товар, а после этого в течение месяца не возвращал средства. Я написал претензию, в которой потребовал вернуть деньги за товар, неустойку …
-
Продажа энергетического напитка несовершеннолетнему в Москве законна?
Моему сыну 14 лет. Уже не в первый раз ему в одном из магазинов г. Москвы продают энергетический напиток "Адреналин". Законно ли это? Если нет, то как с этим бороться и куда обращаться?
-
Как быть, если интернет-магазин нарушил способ оплаты и доставки товара?
Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил его сразу банковской картой. Через неделю они мне выслали номер почтового отправления по которому я выяснил, что они отправили мне заказ наложенным платежом, как быть когда посылка прибудет на почту? …
-
Предоставляется ли гарантия на замененную батарею телефона, если предыдущая вздулась?
У телефона, купленного в апреле, вздулась батарея, в октябре. Продавец взял телефон в ремонт и сказал, что гарантия ещё есть и на замененную батарею гарантии не бедет. Прав ли продавец? Заранее спасибо за ответ.
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.