Доброй ночи! Отдала в сервисный центр телефон. После диагностики позвонили и озвучили стоимость ремонта, сумма меня не устроила. На вопрос должна ли я что то за диагностику мне не ответили. Телефон я еще не забрала. Могут ли потребовать деньги если ремонта не было. И могу ли я оспорить оплату за диагностику, ведь, когда я к ним обратилась стоимость диагностики ими озвучена не была. Спасибо заранее за ответ
-
Ольга ВарапановаЮрист
Здравствуйте, Лиана.
Вы вправе в любое время отказаться от услуг по ремонту на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей. При этом обязаны оплатить исполнителю только фактически понесенные расходы. Такие расходы должны быть исполнителем документально подтверждены.
Что касается диагностики, то для требований о возврате стоимости будет ст. 12 того же закона:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
то есть документы о результатах диагностики при этом придется вернуть.