Получите консультацию
бесплатно
Вадим Фролов
Автор статьи: юрист по защите потребительских прав
Помогу составить претензии, получить деньги за некачественный и качественный товар, вернуть технически сложные товары и взыскать неустойку с продавца.
  • Как быть, если ценник в интернет магазине не соответствует?

    Здравствуйте, на сайте ламода в карточке товара написано, что действует промокод и цена 1919, а не 3199. В корзине промокод невозможно применить, тк "Условия акции не выполнены. Ни один товар в корзине не подпадает под …

  • Что делать, если мне продали некачественный телефон?

    Покупали телефон марки Samsung Galaxy J2 Prime 15.12.17 в специализированном магазине, не по интернету. Через пару дней обнаружила что телефон реагирует на влажные руки (будь это даже пот) начинает открывать приложения, печатать текст и т.п. …

  • Какие гарантии в данной ситуации и каковы последствия?

    Решила пойти на не хороший поступок заказать написание дипломной работы в организации ,какие я могу иметь гарантии на качественное выполнения данной услуги,при условии заключении договора, и если услуги не будут выполнены качественно могу ли я …

  • Что делать, если оплаченный в интернете товар не был доставлен?

    Добрый день!

    Не так давно решил купить по Интернету планшет, посмотрел сайт вроде бы приличный, перевел деньги по карте, на сайте есть такая возможность оплата картой онлайн. Мне на почту пришло подтверждение того, что я …

  • Как быть, если столкнулся с проблемой возврата товара?

    Добрый день. У меня вопрос. Можете ли Вы подсказать как правильно мне поступить по закону прав потребителя? Я купил новый АКБ аккумулятор, не прошло и 2 недели как он перестал работать, хотя машина стоит в …

  • Как данный вопрос разрешить с клиентами?

    Добрый день. Занимаемся производством кухонь на заказ. Кухня у гас готова ,но мы ждём столешницу . Поставщик столешниц сдвигает срок, а клиенты не хотят ждать говорят что мы придём расторгнем договор. как быть?

  • Как мне поступить и как вернуть деньги?

    Я заказала товар в интернет-магазине, выкупила посылку,но качество товара меня не устроило,я написала им об этом и они сказали,чтобы я отправила посылку назад и при получении ими посылки,они вернут мне деньги.Это было в июле месяце,посылка …

  • Как быть, если оплаченный через интернет товар не был доставлен?

    Добрый день!

    Не так давно решил купить по Интернету планшет, посмотрел сайт вроде бы приличный, перевел деньги по карте, на сайте есть такая возможность оплата картой онлайн. Мне на почту пришло подтверждение того, что я …

  • Как возвратить деньги за подписку, оформленную без моего согласия?

    Здравствуйте. Проблема, ООО «Информпартнер», оказана услуга в виде подписки, но моего соглашения не было

  • Что можно предпринять, если мне продали неработающий телефон?

    Продали неработающий телефон

  • Правомерен ли отказ в замене неремонтопригодного товара в связи с отсутствием его в наличии?

    Купили смартфон,в подарок шли беспроводные наушники,они оказались не рабочими,в магазине признали их не ремонтопригодными, в замене отказали в связи с отсутствием их в наличии в магазине,несмотря на необходимость замены в тенмесяца в таких ситуациях,как поступить …

  • Предусмотрен ли возврат тарифа "Билайн" "Всё за 150"?

    Операторы "Билайн" без ведома и согласия абонента, видимо, с целью получения прибыли, как для себя, так и для компании в целом, произвели смену моего тарифа "Всё за 150" на тариф "Всё Моё", увеличив в разы …

  • Какой предусмотрен срок подачи претензии?

    Здравствуйте! Существуют-ли сроки подачи претензии в транспортную компанию для возмещения провозной платы повреждённого груза и компенсации его стоимости?

  • Что делать, если компания не хочет производить замену по гарантии?

    Компания не хочет производить замену т.к. у них гарантийный срок 1год. Какой гарантийный срок на фасады из массива по закону?

  • Возврат денег за несостоявшийся рейс авиакомпании

    Добрый день. Прошу помочь разобраться в следующей ситуации. 5 октября 2018 года я приобрела билет (на 2х человек в одну сторону) на самолет следующий по маршруту Москва-Ларнака компании Cobaltair рейс 27 октября. Покупку совершила через …

  • Как можно законно вернуть свои денежные средства?

    Здравствуйте.У меня вот такой вопрос.По приглашению компании Бьюти Лайн я прошла консультацию специалиста у невролога.После порекомендовали сделать МРТ и придти к ним.Пришла рассказали о плане лечения.Как всегда запугали тем что если вот не начать у …

  • Что можно предпринять, если была обнаружена неизвестная живность в консервах?

    Здравствуйте. Вчера открыла банку сайры и сварила суп, после дети сели обедать и одному из детей в тарелке попалась какая то неизвестная живность, она чем то похожа на мокрицу, только в несколько раз больше. Скажите, …

  • Обслуживание несовершеннолетних в магазине разливного пива

    Добрый день! Имеет ли право магазин разливного пива отказать в обслуживании несовершеннолетним или лицам без документов, в возрасте которых у продавца сомнения, в части продажи НЕ ПИВА (снеки, рыбка, жвачки и т.п.)?

  • Возвращают ли провозную плату за невозвратный авиабилет?

    Петров приобрел невозвратный авиабилет, но лететь данным рейсом не может по состоянию здоровья. Есть ли основания для возврата провоздной платы ? ( Нужна ссылка на конкретную норму закона )

  • Предусмотрен ли возврат денег за хостел?

    Здравствуйте. Я сняла хостеле с 6го по 30го ноября,но хочу съехать 15го ноября. Админ говорит что возврат денег только в начале нового месяца. А я хочу чтоб они возврат сделали сейчас. Как мне быть?(((

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82