Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если мне продали некачественный телефон?
2

Покупали телефон марки Samsung Galaxy J2 Prime 15.12.17 в специализированном магазине, не по интернету. Через пару дней обнаружила что телефон реагирует на влажные руки (будь это даже пот) начинает открывать приложения, печатать текст и т.п. Обратилась с этим в магазин в котором покупался телефон, возвращать деньги или менять телефон отказались, сославшись что не имеют право этого сделать и мне нужно оставлять телефон с документами на него, чтобы они провели экспертизу. Начали говорть что вся проблема в телефоне, что его нужно чистить, установить приложения этого года (что в этом вся проблема). Оставлять телефон я отказалась, т.к. другого у меня нет, а связь нужна. Теперь телефон 1 симкарту не видит и 2 отключается и пишет (только экстренные вызовы), иногда включается и выключается мобильный интернет, телефон всё так же реагирует на влажные руки и на холод (побыть на улице и зайти в помещение прям беда), нельзя раздать мобильный интернет (светится что подключились, но у человека он не грузит вообще). Может кто нибудь подскажет что делать и куда идти? У меня даже представлений нет, на экране защитного стекла не было, убрали т.к. начал виснуть

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Катерина.

    Телефон является технически сложным товаром и просто так его не сдать продавцу, к сожалению.

    Обратилась с этим в магазин в котором покупался телефон, возвращать деньги или менять телефон отказались, сославшись что не имеют право этого сделать и мне нужно оставлять телефон с документами на него, чтобы они провели экспертизу. Начали говорть что вся проблема в телефоне, что его нужно чистить, установить приложения этого года (что в этом вся проблема). Оставлять телефон я отказалась, т.к. другого у меня нет, а связь нужна. 

    Вам в магазине верно подсказали, у продавца есть обязанность направить товар на экспертизу. Тем более, я уверен, у вас товар до сих пор на гарантии. 

    Поэтому, рекомендую телефон отнести на экспертизу в магазин (где его приобретали) и дождаться ее результатов.

    Надеюсь, мой ответ помог вам. Если остались вопросы, напишите мне, для этого нужно кликнуть «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь.
    Пишите, всё обсудим. С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82