Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Предусмотрен ли возврат тарифа "Билайн" "Всё за 150"?
2

Операторы "Билайн" без ведома и согласия абонента, видимо, с целью получения прибыли, как для себя, так и для компании в целом, произвели смену моего тарифа "Всё за 150" на тариф "Всё Моё", увеличив в разы абонентную плату. Я по телефону 0611 по этому поводу предъявил претензию оператору, как только мне пришла СМС-ка. Однако, оператор ответил, что бывший тариф ушёл в архив и возврату не подлежит. О необходимости, в 15-ти дневный срок, обращения в письменной форме в офис "Билайн" я не знал. Правомерен ли "Билайн" в своих действиях, имею ли я право вернуть свой бывший тариф и, если "да", как?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте Али Ярагиевич!

    Письменную претензию составляйте на основании ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» подавайте в офис Билайн, В случае отказа обращайтесь в суд.

     Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82