Операторы "Билайн" без ведома и согласия абонента, видимо, с целью получения прибыли, как для себя, так и для компании в целом, произвели смену моего тарифа "Всё за 150" на тариф "Всё Моё", увеличив в разы абонентную плату. Я по телефону 0611 по этому поводу предъявил претензию оператору, как только мне пришла СМС-ка. Однако, оператор ответил, что бывший тариф ушёл в архив и возврату не подлежит. О необходимости, в 15-ти дневный срок, обращения в письменной форме в офис "Билайн" я не знал. Правомерен ли "Билайн" в своих действиях, имею ли я право вернуть свой бывший тариф и, если "да", как?
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте Али Ярагиевич!
Письменную претензию составляйте на основании ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» подавайте в офис Билайн, В случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.