Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Возврат и обмен товара

В каких случаях некачественный товар не подлежит обмену? Как составить претензию на возврат товара в магазин, и в какие сроки деньги будут возвращены?

Сроки и условия возврата денег на карту. А также какие документы нужны, чтобы оформить возврат средств на карту при возврате товара в магазин?

В каких случаях можно вернуть лекарство в аптеку? Как происходит процедура возврата аптечного товара, вас проконсультируют квалифицированные юристы, по телефону, указанному на сайте.

Особенности возврата товара, купленного на распродаже. Можно ли вернуть товар приобретенный по уценке, и чем руководствоваться?

На каких основаниях можно вернуть одежду в магазин? Какие гарантийные сроки на одежду, и что делать, если чек утерян?

Допускается ли возврат качественных и некачественных часов в магазин в течение 14 дней и позже? Правила возврата наручных часов.

Когда возврат ноутбука в точку продаж является законным? Можно ли вернуть/обменять технику надлежащего качества и в какой срок?

Сроки возврата и виды украшений, которые можно вернуть. В каких случаях могут отказать в возврате денег за ювелирку, что делать, если вам продали некачественный товар.

Что делать, если вы передумали покупать товар, но уже заплатили за него.

Достаточно часто граждане при покупке телефона сталкиваются с тем, что продавец отказывается его принимать назад. В этой статье юристы расскажут вам в каких случаях телефон можно вернуть, а в каких нет.

Как вернуть товар без коробки? В течение какого срока можно вернуть товар? Особенности возврата товара при потере или порче упаковки.

В каких случаях нельзя вернуть в магазин недавно приобретенный товар? Отказ в возврате или обмене товаров – ситуация распространенная. В каких случаях продавец прав, а когда нарушает закон вы узнаете из статьи.

Сколько времени закон дает покупателю на возврат товара? Случаи возврата товара, который не подошел или сломался, происходят ежедневно. В какой срок после приобретения можно вернуть товар в магазин вы узнаете из статьи.

Как сдать билет и получить деньги обратно? Какие варианты возврата билета существуют? Какими правилами необходимо руководствоваться при сдаче билета РЖД?

С ростом продаж увеличился возврат бытовой техники. Причиной недовольства покупателей является несоответствие технических характеристик, поломка техники или производственный брак. Редко, но все же встречается, отказ от покупки по личным притязаниям клиента - цвет, размер, фасон и прочее. Если говорить о бытовой технике, большая часть из которой относится к категории сложных товаров, то здесь претензии потребителей чаще основаны на поломках и низком качестве приборов.

Чем руководствоваться при возврате товара? Какие правила возврата и обмена товара в магазин необходимо знать чтобы избежать обмана? В течение какого срока можно вернуть товар? Какие товары не подлежат возврату? Ответ на эти и многие другие вопросы вас ждут в этой статье.

Закон позволяет покупателю в случае приобретения качественного товара или при обнаружении брака в процессе эксплуатации заменить или возвратить его и получить за это уплаченные деньги. Главное в этом случае − правильно составить претензию и не пропустить установленные законом сроки. Чтобы быстро получить деньги за качественный или бракованный товар, или заменить его на аналогичный качественный, следует доверить решение этого вопроса опытным юристам нашей компании.

Ситуация, о которой пойдет речь далее, не редкость: сдал покупатель товар на гарантийный ремонт (ГР), а он все длится и длится… Расстраиваться не стоит: подобную неприятность можно обратить в свою пользу.

В современном мире почти невозможно обойтись без технически сложных товаров (ТСТ) – сенсорных телефонов, транспортных средств, компьютеров, бытовой техники. А теперь к ТСТ относят и часы. С полным перечнем ТСТ можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г. Правоотношения их продавца и покупателя регулирует Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – ЗоЗПП).

Возвратить товар надлежащего качества можно, если тот не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, цвету или комплектации (далее – не понравившийся товар), но только в том случае, если продавец не может предложить вам на обмен аналогичный. Эта норма не распространяется на качественное продовольствие, которое не подлежит возврату и замене ни при каких условиях. Беспричинный возврат не понравившегося товара запрещен.

По размещению рекламы на сайте: pradialog@gmail.com