-
Законно ли после внесения предоплаты продавец повысил цену?
Здравствуйте, в магазине мебели я выбрала детский уголок. Он был по распродажи, как мне объяснили что такая модель снимается с производства. Сначала я прочитала цену за 3 шкафа, мне сделали скидку. После приезда домой, я …
-
Вернут ли деньги за электрическую печь, если она была в эксплуатации, но товарный вид не нарушен?
Здравствуйте, написал заявление на ИП на возврат денег за электрическую печь. 14 дней еще не прошло, товарный вид и упаковка не нарушены, чек имеется. Причину указал что долго печёт. Вернут ли деньги если печь была …
-
Как поступить, если после автосервиса отсутствует крышка батарейного отсека на брелке сигнализации?
Здравствуйте. Отдавал машину в автосервис, по работе претензий нет, бумаги подписал, что по комплектности и работе претензий не имею.Когда машину выдали - на брелке сигнализации отсутствовала крышка батарейного отсека. Как мне поступить в этой ситуации?
-
Возврат средств через месяц пользования за товар, потерявший товарный вид
Здравствуйте, сложилась такая ситуация, у меня купили товар, через 1 месяц после покупки, женщина звонит и говорит,что коляска,которая была ей продана, пожелтела, и она хочет ее вернуть и получить свои средства назад. Могу ли я …
-
Как действовать при дефекте внешнего вида товара?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрели входную дверь, при установке осмотрели, видимых дефектов нет(при установке: пыль, недостаточное освещение).
После монтажа двери, при хорошем освещении, заметили вмятину на двери (заводской брак внутреннего полотна двери).
Обратились к продавцу, претензию …
-
Что делать, если фабрика отказывается поставлять уже оплаченную мебель?
Здравствуйте. Москва. В декабре 2018 я заключил с мебельной фабрикой договор о поставке мебели для гостиной. Сделана 100% предоплата (кредитные деньги). Срок по договору до 100 дней. Прошла примерно половина срока, и фабрика заявляет, что …
-
Как обменять смартфон с недостатком на другой, но рабочий?
Здравствуйте! У меня проблема такая. Я купил не дорогой смартфон в Евросети. В течении первых суток я обнаружил существенный недостаток, который не дает возможность через WhatsApp нормально общаться с собеседником. Этим недостатком является жуткий свист …
-
На какую сумму компенсации можно рассчитывать при срыве сроков сборки кухни?
На какую сумму компенсации можно рассчитывать? В договоре указана дата сборки кухни 26.11.2018. Сборка была не качественная, есть подтвержденная продавцом рекламация. Долго согласовывали и изготавливали элементы на замену. В результате монтаж с заменой элементов закончили …
-
Срок возврата денег за товар по договору на его изготовление
Добрый вечер! Я заключила договор на изготовление кухни, но в процессе подготовки технического задания оказалось, что нет фасадов нужного цвета, предложили другой материал, который стоит в два раза дороже. Фартука также нет, предложили заключить договор …
-
Отправка претензии из Таиланда в Россию в связи с защитой права потребителя
Здравствуйте. Подскажите, как отправить претензию по защите прав потребителей из другой страны? Чтобы было уведомление о вручении и опись.
-
Как подать заявление в отношении деятельности Ростелеком?
Здравствуйте,дело в том что,мы с семьёй решили поменять провайдера чтобы в одну организацию платить за всё,т.е.за 3 сим-карты, интернет и телевидение,но не успев воспользоваться никакими услугами по совету знакомых решили от всего отказаться и расторгнуть …
-
Как действовать, если мне задерживают доставку заказанного товара?
Добрый вечер! Заказала в салоне двери, оплатила, обещали доставить две недели назад. Позже говорили, что доставят в прошлую среду и пятницу. Ездила в салон, все те же слова, что доставят. Как поступить в этой ситуации?
-
Как забрать телефон из ремонта, если меня известили о неремонтопригодности?
здравствуйте, я сдал сотовый телефон в ремонт, через 2 дня меня известили о его неремонтопригодности, прошло более 3-ёх месяцев и теперь сервисный центр отказывается возвращать мой аппарат, ссылаясь на договор, в котором прописано о сроке …
-
Как действовать при требовании покупателя заменить молнию на проданной куртке?
Здравствуйте! Пишу Вам со стороны ответчика... Девушка купила у меня куртку осеннюю 17 октября, 2 декабря принесла со сломанным штифтом, где замок... Штифт отходит от молнии и материал обтрепан, видно, что дефект от носки... Девушка …
-
Как вернуть деньги в качестве предоплаты за товар, от которого отказались?
Внесли предоплату за товар, а на следующий день отказались от товара. Продавец тянет время и говорит, что деньги перевели вам на карту. Но прошли все сроки зачисления, а денежных средств НЕ поступало на карту. Что …
-
Возврат денежных средств по истечении 14-дневного срока по договору страхования
Добрый вечер.При оформлении автокредита была навязана услуга по страхованию "Гарантия сохранения стоимости автообиля 25.12.2018, по истечении срока 14 дней, а именно 15.01.2019 было написано заявление на расторжение договора страхования. Договор был расторгнут без возвращения денежных …
-
Куда обратиться, если приобрели просроченный товар в магазине?
В магазине был куплен испорченный сыр с неситекшим сроком годности. Что делать? И к кому обращаться? Город Таганрог . Ростовская область
-
Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
Добрый вечер, мною были приобретены беспроводные наушники в магазине Связной. Через день обнаружен брак нечеткий звук, через 2 дня отнесли в магазин и нам их обменяли на другие этой же фирмы, через 7 дней в …
-
Как добиться возврата залога за сертификат на оказание услуг?
К моим родителям пришли представители компании которая занимается установкой пластиковых окон.
Наговорил им разных "сладких" слов, родители согласились в силу своей некомпетентности на заказ окна , представители попросили залог в размере 1000 рублей для подтверждения …
-
Можем ли мы выкупить вещи через день просрочки?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, если сдано золото в ломбард, завтра истекает срок,нужно выкупать, а зарплата только послезавтра. Можем ли мы выкупить вещи через день просрочки и будет ли по закону,ломбард брать процент,если да,то какой? Спасибо.
Вадим Фролов
Автор статьи: юрист по защите потребительских прав
Помогу составить претензии, получить деньги за некачественный и качественный товар, вернуть технически сложные товары и взыскать неустойку с продавца.