-
Куда жаловаться на хамское отношение сотрудников магазина?
Пожалуйста, проконсультируйте, как поступить в такой ситуации.
В сетевом магазине на кассе появились вопросы по поводу стоимости и наличия акционного товара. Потребовали вызвать администратора. Пришла какая то девушка, бейджа с именем и должностью на ней …
-
Как быть, если сотрудник написал жалобу в сеть ресторана?
добрый день. работаю в в огромной сети ресторанов на позиции заместитель директора, посещая другой ресторан нашей сети, столкнулась в некачественный едой и плохим обслуживанием. написала жалобу(не для всеобщего обозрения) в соц сети, привпиную беседу, пригласили …
-
Имею ли я право на возврат своих денег из интернет-магазина?
хорошо. у меня такая проблема. меня обманули при заказе товара через интернет.вместо того что я заказывала на сумму которая достигает 4000 т.р. мне прислали абсолютно другой товар и отличающийся ценной к тому же. цена присланного …
-
Что делать, если продавец не переводит деньги за возвращенный товар?
Продавец продал товар, оформив кредит удалённо с банком.Расторгнут договор купли продажи через 6 дней и вернув весь товар продовцу, тот по договору обязался анулировать кредитный договор с банком вернув деньги банку в течении 3дней.Прошло 14 …
-
Действительно ли я обязан переходить на другой тариф?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я являюсь абонентом МТС с 2010г. Недавно мне пришло уведомление, что с 18 февраля по 4 марта 2019г. мой тариф закрывается и далее я буду переведён на другой тариф, если …
-
Куда жаловаться на некачественный ремонт в сервисном центре?
Добрый день! Отдавала телефон в ремонт, нужно было заменить корпус. Мне предоставили выбор замена на оригинальный или китайский, уточнив что китайский ни чем не отличается от оригинала. После выполненных работ, появились новые неисправности, например перестала …
-
Как вернуть деньги за недоставленный товар в данном случае?
Здравствуйте!
Я купил диван в магазине «Много мебели». По договору доставка 31р.д.
Продавец обещал, что прийдет за неделю — обманул прошло уже 12 дней а дивана нет. Да и я присмотрел другой диван в другом …
-
Могу ли я требовать возврата денег или замены на равноценный товар?
Купила телефон, через шесть месяцев по гарантии отдала в ремонт, причина: перестал работать динамик внешний и разъём для наушников. Вернули через месяц, устранив только проблему с динамиком, было месяц назад. На данный момент с разъемом …
-
Можно ли вернуть деньги за зубные протезы?
Я пришла в частную стоматологию убрать верхнюю коронку желтого цвета,чтобы заменить на белые(керамику)'мне предложили сначала сделать жевательные,но подешевле металлические. Один раз была на примерке,но коронки не показали,не сказали,что будет напыление(нитрид титан).Затем пришла на сдачу и …
-
Предусмотрен ли возврат поставленной продукции надлежащего качества Покупателем- Поставщику?
В ноябре 2017 года нашей компанией как Поставщиком по договору была поставлена продукция покупателю (высоковольтное оборудование на напряжение 220 кВ - разъединители). При выставлении предложения в конкурсе (покупатель разыгрывает конкурсы на собственной площадке) в примечаниях …
-
Как вернуть деньги за некачественное наращивание?
10.02.2019г я побывала у мастера Татьяны на наращивание ресниц она принимает на дому я попросила чтобы мне сделали 2д но когда я увидела по окончанию процедуры это просто ужас как мне быть мастер не выходить …
-
Как вернуть некачественные кроссовки в интернет-магазин и можно ли потребовать неустойку?
Добрый день. Купил кроссовки в Триал-Спорт, проносил месяц(купил в начале января) и они порвались внутри рядом со швом(судя по всему от пяточной кости), гарантия год на них, но хотел узнать, как с ними говорить, если …
-
Обязаны ли вернуть деньги, если телефон в ремонте по доп гарантии больше 45 дней?
Здравствуйте! Сдали телефон по дополнительной гарантии. Прошло больше 45 дней. Обязаны ли мне вернуть деньги?
-
Как в данном случае поступить с пластиковыми окнами?
Для! Я являюсь ип. Установил в 2015 г пластиковые окна. Но декоративные накладки на 1 подоконник - нет. Не было в наличие на складе. Заказчик обращался ко мне, что б я их установил . Я …
-
Как быть, если продали запчасть ненадлежащего качества?
Приобрела запчасть на автомобиль Шевроле, заслонка дроссельная, при попытке ее установки мастер сказал что запчасть не работает. Позвонила в магазин где приобретали запчасть, менеджер мне там ответил, что мастерская должны написать мне акт о том …
-
Как правильно составить исковое заявление в суд об отмене выставки кошек?
Здравствуйте!ситуация такая-записались заранее на выставку кошек,оплатили деньги 5.300!организаторы сами отменили выставку без объяснения причин и не хотят возвращать деньги!претензию заказным письмом я им послала-тишина!прошло 14 дней как послала претензию,договор с их печатями у меня и …
-
В соответствии с какими документами исчисляется срок подачи претензии по договору?
Добрый день
В договоре прописан порядок подачи претензии:
Покупатель считается уведомленным о готовности товара к отправке, получении претензии и иных документов по исполнению настоящего договора в любом случае по истечению 2-х календарных дней с момента …
-
Можно ли вернуть деньги за мебель, если в договоре указаны другие сроки?
Хотим вернуть деньги. При покупке мебели продавец заверял настойчиво о двухнедельной поставке товара, но как оказалось по договору срок 1 месяц (об этом при покупке не было сказано ни слова, теперь же по истечению двух …
-
Как поступить, если мне пришел некачественный товар?
Заказал на севере шкуры с ног оленя, замороженные. Оплатил, они отправили трансрортной компанией. Но комне они пришли испорченые. Есть заключение эсперта. С кого требовать возмещения убытков?
-
Какова процедура расторжения договора с Ростелеком?
Здравствуйте!
У меня вот такая проблема: Пользуюсь интернетом ростелеком на протяжении 5 месяцев, но недавно в нашем доме администрация повесила объявление, что Ростелеком не платит за аренду оборудования и поэтому администрация дома вынуждена разорвать договор …
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.