Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Могу ли я требовать возврата денег или замены на равноценный товар?
2

Купила телефон, через шесть месяцев по гарантии отдала в ремонт, причина: перестал работать динамик внешний и разъём для наушников. Вернули через месяц, устранив только проблему с динамиком, было месяц назад. На данный момент с разъемом те же самые проблемы, плюс постоянно выключается сам телефон, перезагружается когда хочет. Может зависнуть минут на десять- пятнадцать, просто умирает и не реагирует ни на нажатие кнопок вкл/выкл, громкости, ни на манипуляции на экране. Могу ли я требовать возврата денег или замены на равноценный товар?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день!

    Согласно ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Соответственно, Вы вправе обратиться с повторной претензией и предъявить одно из перечисленных требований по Вашему усмотрению, в том числе, заменить на иной товар или вернуть денежные средства за него.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.