Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как поступить, если мне пришел некачественный товар?
3

Заказал на севере шкуры с ног оленя, замороженные. Оплатил, они отправили трансрортной компанией. Но комне они пришли испорченые. Есть заключение эсперта. С кого требовать возмещения убытков?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Сергей.

    Претензию нужно подавать продавцу у которого Вы заказывали товар. А уж дальше его проблемы кто и где испортил товар.

    Скажите — Вы заказывали юр. лицу?

Да. Юр. Лицо ОАО. А я сам ИП
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82