-
Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет-магазин и последствия?
пришел не тот товар да ещё в не рабочем состоянии заплатила за посылку 3326 руб как мне можно вернуть свои деньги или обменять на то что мне было прорекламировано оператором во время заказа
-
Как потребовать бумажную версию договора оказания услуг от фитнес-клуба?
Ситуация такая. Я приобрела абонемент по акции в фитнес-клубе через их интернет магазин. В личном кабинете есть только номер договора и его стоимость. Для частичной компенсации средств на моей работе просят распечатанный договор с печатью …
-
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств в данном случае?
Добрый день. Приобрел ступечный узел на машину. При продаже выдали товарный и кассовый чек. После установки на автомобиль стал проявляться сильный скрежет ступиц. Снял их и вернулся в магазин. Товар приняли на проверку качества, а …
-
Куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги?
Добрый день!Заказала товар в интернет магазине!Товар не был доставлен в течении месяца.Деньги не возвращают.На сообщения не отвечают.как написать заявление в полицию?Чек и переписка есть
-
Можно ли отказаться от гарантийного ремонта в данном случае?
Новая квартира с окнами от застройщика.
Подавали претензию на качество окон 2 раза, приходит от гарантийного отдела застройщика "мастер" и проводит работы по устранению недостатков "как может": замазывает пластиком щели, подтягивает рамы ну и тд. …
-
Можно ли вернуть непригодившуюся запчасть для смартфона?
Добрый день! Купили запчасть для ремонта смартфона - дисплейный модуль с сенсором, но он не пригодился. Можно ли его вернуть или это технически сложный товар и возврату не подлежит? Спасибо
-
Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за запчасти?
Здравствуйте купил запчасти на автомагазине, установили на машину, во время испытания она сломалось, магазин не хочет возвращат денег
-
Обнаружен дефект мягкой мебели, имею ли я право на замену?
Доставили диван. Сразу не заметили, что в двух местах есть повреждение экокожи. Договор подписали. Сразу, как заметили дефект, позвонили сборщикам, они говорят, что будут решать с начальством. Как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
-
Что делать, если мне не высылают золотое изделие?
Заказал изделие из золота на сайте магазина 585 золотой, оплатил заказ, подтвердил его. Заявлено было что привезут через 2 дня, прошло уже 5 дней, на горячей линии никакой информации не дают, составляют притензию но на …
-
Телефон не вернулся в течение 20 дней с экспертизы по проверке качества
Купила телефон, через 2 дня принесла обратно. Продавец ввёл в заблуждение и сказал что надо направлять на ремонт. Ремонт длился 45 дней. По итогу сделали только сброс настроек. После чего я пришла с притензией и …
-
Жалоба в Роспотребнадзор, если нет копии претензии о возврате денег
Здравствуйте!
Отправила в адрес ООО претензию на возврат денег заказным письмом с уведомлением, но без описи вложений. Трек-номер показывает, что письмо получено, но мою претензию проигнорировали. Уведомление на почте потеряли, пришлось написать заявление о его …
-
Как добиться возврата денег, если меня втянули в сетевой маркетинг?
знакомая втянула , как оказалось в последующем, в сетевой маркетинг. деньги просила взаймы, чтобы не потерять какие-то бонусы в тот период...никакие договора я не подписывала, есть подтверждение банковского перевода с карты на карту, сейчас на …
-
Правомерна ли претензия на возврат товара в течение гарантийного срока?
Добрый день. Покупали у нас утюг 2 месяца назад.он сломался .принесли утюг и заполнили претензию скачанную с интернета на возврат денег. На утюг гарантия 1 год. Сервисный центр имеется. Но они туда не обращались . …
-
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин с получением компенсации?
Здравствуйте. Приобрела белье производства Италии по цене 1390 руб в количестве 3 шт. откликнувшись на Вашу рекламу. По телефону получила информацию о качестве, о материале и счастливая ждала посылку. Получила марлевку, сшитую по косой, без …
-
Взыскание неустойки при нарушении сроков передачи товара
Заказала 5 декабря в одной фирме входную дверь, договор оформили отплатила больше 50% суммы. Сказали ждать 25 рабочих дней, в этот срок подготовят дверь. Срок вышел, уточняла у продавца, дверь на склад не прибыла и …
-
Как получить тот товар, который был в заказе и вернуть высланный?
Хотелось бы получить свой заказ, а не тот, который выслали от фонаря из Интернет магазина. Заказал браслет БЭНД-3, а получил какие-то рыболовные снасти, мошенничество в чистом виде.
-
При проведении экспертизы не гарантируется сохранность товара
Здравствуйте, проблема с телефоном. За 2 недели до конца гарантийного срока сдала телефон на ремонт (не работает с флешкартами в режиме внутренней памяти (1 из 2х режимов) и проблема наблюдалась с первого дня покупки. При …
-
Регистрация права собственности на садовый участок в качестве члена товарищества
Добрый день! Если я член садоводческого товарищества, то как мне оформить собственность на участок? Спасибо! Андрей
-
При сборке дивана был обнаружен брак, а именно потертость обивки
в мебельной компании "LIME" г. Саратов, был заказан диван с доставкой, по прибытию диван был упакован в целлофановую и картонную упаковку, видимых повреждений мы не обнаружили, и подписали акт о принятии, однако при снятии упаковки …
-
Возврат денежных средств за неоказанную услугу по клубной карте
Добрый день!
Приобрела клубную карту на месяц в фитнес-зале, заключила договор, купила у тренера в этом же клубе блок из 10ти персональных тренировок за 5000 рублей(не через кассу, а лично у тренера, потому что такие …
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.