Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
При проведении экспертизы не гарантируется сохранность товара
2

Здравствуйте, проблема с телефоном. За 2 недели до конца гарантийного срока сдала телефон на ремонт (не работает с флешкартами в режиме внутренней памяти (1 из 2х режимов) и проблема наблюдалась с первого дня покупки. При этом на телефоне в области сенсорных кнопок была трещина, полученная в начале использования. Продавец отправил телефон в сервисный центр, где мне было отказано в гарантийном ремонте из-за выше упомянутой трещины. Написала претензию, что не согласна и требую провести экспертизу качества товара. Продавец отправил товар в центр и оттуда получил информацию: из-за трещины на экране эксперт не может гарантировать сохранность товара, то есть он сможет разобрать телефон (снять экран), но обратно собрать (поставить на место) возможно не сможет. Продавец требует с меня согласие, либо на продолжение экспертизы без каких либо гарантий, либо на отказ от экспертизы. Уточню, что срок гарантии на телефон уже истек. Подскажите, что лучше сделать в этом случае? Разве не обязан продавец обеспечить сохранность товара и нести за это ответственность? В случае отказа мной от экспертизы могу ли требовать я выполнение гарантийного ремонта? Какие еще пути решения есть в данном случае?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Елена.

    Если технология проведения экспертизы требует частичной разборки телефона и есть риск того, что в виду наличия дефекта не стекле сборка может оказаться невозможной, то продавец правомерно просит от Вас согласие.

    По поводу гарантийного срока: так как изначально обращение произошло в период действия гарантийного срока и в связи с дефектом, обнаруженным в период гарантийного срока, то в этом плане не стоит беспокоится за то, что продавец может отказать в требовании на основании истечения гарантийного срока.

    Вы можете требовать проведение гарантийного ремонта, но так как продавец не признает свою ответственность за недостатки товара, то снова встанет вопрос об экспертизе.

    Вы можете отказаться от экспертизы у продавца и самостоятельно организовать её проведение в другой экспертной организации, но это не гарантирует, что разборка телефона там не потребуется.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82