Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин с получением компенсации?
2

Здравствуйте. Приобрела белье производства Италии по цене 1390 руб в количестве 3 шт. откликнувшись на Вашу рекламу. По телефону получила информацию о качестве, о материале и счастливая ждала посылку. Получила марлевку, сшитую по косой, без каких либо опознавательных знаков. В посылке находились комплекты не те, которые я заказывала. Качество отвратительное, расцветка темная, вместо заказанной светлой. Требую вернуть деньги в размере 4500 рублей, оплаченные мной за оформленный заказ и получить комплекты "итальянского белья" назад. Я пользуюсь услугами интернет-магазина не первый раз, но с таким безобразием столкнулась впервые.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).

    Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом,
    Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
    — в любое время до его передачи;
    — в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
    — в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
    В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
    1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;
    2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82