-
Можно ли требовать замены купленного в 2018 году телефона при его поломке?
Здравсьвуйте! У меня такая ситуация, телефон был куплен в аплеле 2018 года, в январе 2019 года в телефоне резко пагас экран и ни включался, но сас телефон рвботал, но экран и кнопки не работали! Мы …
-
Размер одной из дверей не соответствует заказанному, но в чеке указан другой размер
Добрый день. Заказали двери, консультант спросила замеры, мы ей ответили. После чего она написала несколько смет по разным дверям. Подходящие мы выбрали и так как это было ооочень долго мы в связи с обычной человеческой …
-
Возможно ли имея чек, продукт в полной комплектации и порванную упаковку вернуть товар в магазин?
Добрый вечер, уважаемые юристы! Хотел вернуть товар в идеальном состоянии, но с немного порванной упаковкой. Из-за того, что содержимое иначе бы не открывалось. В итоге мне отказали в возврате. Возможно ли всё-таки вернуть товар?
-
Может ли продавец во время рассмотрения претензии по возврату товара провести экспертизу?
Добрый день!
Я написала заявление о возврате денег за товар надлежащего качества (причины не соответствие размеру и ожидаемому качеству). Продавец обнаружил дефекты и также прописал об этом в заявлении. Товар приняли на ответхранение для его …
-
Существует ли закон о возврате денег с накопительной части пенсии?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста существует ли такой закон о возврате какой то части средств с накопительной части пенсии? И какой это закон Кому положена эта выплата если она конечно существует в природе. Заранее благодарен за ответ.
-
Как вернуть деньги, переведенные со счета в качестве предоплаты за двигатель, который не получил?
31.01 я оставил заявку на приобретение двигателя для автомобиля на сайте https://garant-awto.ru/. Мне перезвонил менеджер и сказал что есть двигатель и для отправки нужно оплатить 50% стоимости, прислал счет и договор, после оплаты я не …
-
Как вернуть деньги за товар, если он сломался?
Как мне поступить и на какие статьи закона ссылаться? Купила робот-пылесос с гарантией 1 год. Через 4 месяца пылесос сломался. Хотела отвезти его в магазин, но такого магазина уже нет. Посмотрела в гарантийной книжке официальные …
-
Как отказаться от заказанного товара, если магазин утверждает, что заключен голосовой договор?
Здравствуйте, я заказала в интернет магазине "гарденин" и в скором времени посмотрела отзывы и решила отказаться. Я по пыталась позвонить им и отменить заказ но не могла дозвониться в скором времени они мне сами перезвонили …
-
Возможна ли замена гарантийного телефона на новый из-за его ремонта?
Добрый вечер. Вопрос такой: Был куплен телефон, через 2 месяца был обнаружен дефект динамик, сдал по гарантии в сервисный центр, там сделали замену динамика, но так как телефону 2 месяца то он как новый, могу …
-
Может ли эквайер удерживать агентское вознаграждение при возврате с покупателя?
Добрый день, уважаемые юристы!
Помогите разобраться в спорной для меня ситуации.
На прошлой неделе я совершил покупку билета на сайте музея современного искусства.
К сожалению, я указал неверный адрес электронной почты и билет не получил …
-
Возврат денег клиенту компанией, если услуги не предоставлялись
Здравствуйте! Клиент приобрел в нашем магазине кухонный смеситель первый раз. Установил его своими силами или силами третьих лиц. Спустя несколько дней привез нам из-за брака смеситель(смеситель протекал). Мы предложили замену или возврат денежных средств. Клиент …
-
Получение товара при заказе через сайт онлайн
Здравствуйте, я сделала заказ одежды с индивидуальной вышивкой через сайт фирмы ( ООО)
Заказала ещё 12.11.18, товар так и не пришёл . На Сообщения мне не отвечают .. по телефону говорят , что отправили ещё …
-
Возможна ли замена телефона, если я недоволен тем, что его отремонтировали, а не поменяли?
Добрый вечер, у меня такой вопрос, Был куплен телефон, спустя 3 месяца обнаружился дефект, в магазине попросили обратиться в сервисный центр, сервисный центр забрал телефон на экспертизу, после завершения отремонтировал его и отдал, но меня …
-
Может ли продавец отказать в возврате денег за товар покупателю?
Добрый вечер, я ИП- продавец, ко мне обратился покупатель с претензией вернуть деньги за обувь(не натуральная), приобрели ее в ноябре, а сейчас от нее оторван каблук, прошло более 2 месяцев могу ли я отказать , …
-
На что распространяется гарантия 2 года при приобретении обуви?
На что распространяется гарантия 2 года в обуви ? Если в магазине установлена гарантия 90 дней , то на них так же распростроняются эти 2 года ?
-
Как действовать, если после парикмахерской я попала в больницу?
Здравствуйте! Прошу юридической помощи. После посещения парикмахерской оказалась в больнице. В парикмахерской мастер нанесла на корни волос осветляющую краску Эстель. Через 1.5 часа началось сильное жжение, покраснело лицо, пятнами пошли руки, шея, стало сильно знобить. …
-
Защита прав потребителей в отношении договора с юристом
Обратился к юристу по вопросу перерасчета пенсии. Юрист объяснил, что УПРФ нарушает закон при подсчете трудового стажа незаконно исключая время обучения. Предложил законно восстановить стаж, рассчитав пенсию по пункту 4 ст 30 фз - 173 …
-
Сдал купленный в интернет-магазине ноутбук с дефектом на экспертизу в пункте выдачи, что дальше?
КУПИЛ НОУТБУК В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТОРМОЗЯТ КЛАВИШИ НА ОТКЛИК СНЁС НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В ПУНКТ ВЫДАЧИ ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНА ЭКСПЕРТИЗА КОТОРАЯ ПРОДЛИТСЯ ДО 21 ДНЯ ПОТОМ БУДЕТ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ УВЕЗЛИ НА ЗКСПЕРТИЗУ …
-
Вместо заказанного телефона в посылке было зарядное, как вернуть деньги?
Заказал телефон ,пришло внешнее зарядное устройство. Что за беспредел?Как можно забрать свои деньги?Посылку вскрывали не на почте а на улице при двух свидетелях.Ждал 1 месяц Хуавей Хонор 9 а пришла какая то (какашка)
-
Не отдали интернет-заказ, готовый к выдаче
Я сделала интернет заказ мне пришло смс что заказ готов к выдаче, я пришла в магазин что бы забрать заказ, мне проверили товар, я его оплатила через кассу и бонусными рублями сети, но у кассира …
Тамара Кононенко
Автор статьи: старший юрист по защите прав потребителей
Опыт работы 16 лет, 6 из них в качестве ведущего специалиста Роспотребнадзора. Помогу составит жалобы, обращения и претензии, получить компенсацию и моральный ущерб с недобросовестных продавцов.