Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли требовать замены купленного в 2018 году телефона при его поломке?
3

Здравсьвуйте! У меня такая ситуация, телефон был куплен в аплеле 2018 года, в январе 2019 года в телефоне резко пагас экран и ни включался, но сас телефон рвботал, но экран и кнопки не работали! Мы обратились в магазин связной там где его и покупали и нам сказали надо отправить на экспептизу! Дали нам бумаги мы их подписали, но на бумаге ввкрху было написано что это проверка качества т е ремонт как я понимаю! Сейчас мне позвонили и сказали что телефон работает приезжайте забирайте, так вот у меня такой вопрос могу ли я поьркюовать новый т к этот после ремонта мне ненужен? Вот как мне быть подскажите пожалуйста?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    ремонт телефона и проверка качества — это разные вещи. проверка качества это по сути экспертиза.

    Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

Спасибо, но они мне по телефону сказвли что он работает, значит они его отремонтировали, не мог же он сам заработать т к больше трое суток он не работал! Так что мне тогда конкретно стоит написать в претензии что бы выиграть этот спор?
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.