Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Может ли эквайер удерживать агентское вознаграждение при возврате с покупателя?
3

Добрый день, уважаемые юристы!

Помогите разобраться в спорной для меня ситуации.

На прошлой неделе я совершил покупку билета на сайте музея современного искусства.

К сожалению, я указал неверный адрес электронной почты и билет не получил (на сайте не предусмотрена возможность скачать билет, если ты ошибся, то до свидания). Я подумал, что разберусь на месте в музее, но у меня не получилось.

В музее подобный вопрос отказались решать, сказали обратиться в компанию-экваер, которая списывает с моей карты деньги и отправляет средства в музей. Предоставили номер и сайт.

К сожалению на номер, который указан на сайте мне дозвониться не получилось (просто не проходит вызов). Недолго думая, я, написал в фейсбуке, так как ответ был очень долгий, я просто купил второй билет.

Через несколько часов мне написали, что я неверно указал адрес электронной почты. На что я сказал, билет мне не нужен, как мне оформить возврат. Меня попросили направить письмо на электронную почту.

В ответ на мое письмо ответили, что возврат оформили, но за удержанием комиссии.

Итак, мы приближаемся к вопросу :)

Законно ли удержание комиссии эквайера с покупателя. Имею ли я право оспорить подобные списания.

Сама организация эквайер ссылается на свою оферту (раздел 7) – http://voxxter.ru/rules

Мне кажется, что данная организация нарушает правила платежной системы VISA (моя карта обслуживается данной платежной системой): при оформлении возврата комиссия удерживается с торгово-сервисного предприятия, а покупателю, оформившему возврат перечисляется полная сумма.

https://www.visa.com.ru/content/dam/VCOM/regional/cemea/russia/about-visa/docs/vpsorr-30122018.pdf

В законе о защите прав потребителей я видел информацию только о полном возврате средств за товар, а вот с услугой мне неясно.

Поэтому прошу вас о помощи.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Уважаемый Максим! Доброго! С какого сайта Вы точно покупали и кому точно ушли деньги?

    И, естественно, услугой в таком случае Вы не пользовались (ра… я просто купил второй билет)?

    Далее, когда Вы покупаете билет, дальше что? Его сканируют или что?

    Скорее придется вопрос разрешать или через толковую жалобу в Роспотребнадзор или через суд.

    Сначала лучше решить (попробывать решить) через Роспотребнадзор.

С какого сайта Вы точно покупали и кому точно ушли деньги?

Покупку совершал на сайте музея современного искусства

И, естественно, услугой в таком случае Вы не пользовались

Верно, не воспользовался.

Далее, когда Вы покупаете билет, дальше что? Его сканируют или что?

Не имеет значения. Есть 2 билета, которым я воспользовался и который даже не получил. Это просто излишнее уточнение с моей стороны

Скорее придется вопрос разрешать или через толковую жалобу в Роспотребнадзор или через суд.

Я понимаю, но чтобы обратиться нужно обосновать. Я должен ссылаться на статьи закона.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82