Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если сотовый оператор подключил платную услугу без согласия владельца сим-карты?
2

Здравствуйте. с 1.01.2019г. на мой номер телефона была подключена платная услуга оператором сотовой связи компании теле-2, Ранее эта услуга была отключена мной в августе 2018, и я не давала согласия на ее подключение, тем более ни каких уведомлений, что компания собирается подключить мне услугу я не получала. Звонила в службу поддержки, ничего внятного сказать не могли. Можно ли как то вернуть свои деньги? И что можно сделать, чтобы подобная ситуация не повторялась?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день!

    Согласно ст.16 "О защите прав потребителей"

    Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    На основании данной статьи Вы имеете полное право предъявить претензию по услугам мобильной связи (подключение платных услуг без ведома и согласия абонента).

    Готов помочь в составлении данного документа.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82