Получите консультацию
бесплатно
Вадим Фролов
Автор статьи: юрист по защите потребительских прав
Помогу составить претензии, получить деньги за некачественный и качественный товар, вернуть технически сложные товары и взыскать неустойку с продавца.
  • Как можно заставить клиента заплатить за пошив штор?

    Прошлой весной клиент заказал пошив штор из ткани под заказ (ткань отсутствовала в ассортименте и мы поставили ее для клиента). Клиент внес аванс в размере 40% от стоимости готовой продукции и пропал на 3 месяца. …

  • Могу ли я вернуть поддельные наушники в магазин?

    Здравствуйте! Нашла объявление о продаже наушников. В объявление было указано, что они оригинальные. Стоили 11.000 рублей. Приехала в этот же день в павильон, в котором все продавали, рассматривала всё, меня устроило. Купила. Чек мне сначала …

  • Как вернуть деньги за недоставленные материалы?

    Добрый день. Как поступить в данной ситуации? По договору фирме переведена довольно крупная сумма за поставку материалов. Материалы не поставлены и , судя по всему, не будут. Директор не отвечает на письма и звонки, счета …

  • Как мне вернуть товар, который я не покупала?

    В магазине пробили товар, который я не покупала, как доказать в магазине, что данный товар не покупался и вернуть деньги?

  • Возможно ли наказать ветеринарную клинику за то,что причинили вред моему животному?

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли наказать ветеринарную клинику за то, что причинили вред моему животному! ситуация заключается в следующем. коту стало плохо ,мы с мужем отвезли его в ветклинику. там сделали узи сказали что больные …

  • Что делать, если сотрудники РЖД нарушили права пассажиров?

    Читаю за что можно уволить проводника, простите меня те на кого жалоба поступила без повода, но после недавнего события случившегося со мной на Укрзализнице не могла понять, почему так. РЖД учтивый заботливый персонал чистые вагоны …

  • Имею ли я право на обмен ноутбука во время ремонта?

    Здравствуйте, приобрела в Эльдорадо в сентябре в кредит ноутбук 15000 . К нему магазин продал ПО. 4000 руб. Через 3 дня ноутбук отключился. Сдала в ремонт в магазин , через 21 ден вернули. Проработал 2 …

  • Имею ли я право не забирать товар на почте?

    Здравствуйте. Хочу задать вопрос, мне звонили с какой-то фирмы несколько раз, я таких не помню, сказали что у меня накопилась скидка за покупки, что они федеральная сеть, продиктовали на выбор список товаров, из которого я …

  • Возврат излишней суммы денег, взятой работником из кассы предприятия

    работник взял с кассы предприятия сумму свыше, чем указанной в расчетной ведомости, указав что это з/плата и аванс в квитанции на сдачу выручки, менеджер расписался, т.к не знал фактическую сумму по расчётным документам, как правомерно …

  • Как потребовать возврат денег или обмен товара, если получил не те антенны?

    Как вернуть деньги за несоответствующий товар или его заменуна соответствующий Были заказаны цифровые антенны а пришли простые

  • В каких днях учитывается срок просрочки изготовления и доставки мебели?

    05.12.2018 заключили договор на изготовление мягкой мебели (дивана). В договоре указан срок изготовления 21 рабочий день, максимальный срок изготовления 41 рабочий день. На данный момент 29.01.2019 мебель не изготовлена. Как правильно посчитать количество дней просрочки …

  • Что делать, если фирма не исполнила свои обязательства?

    Добрый день. Родители заказали евроокна ещё в ноябре месяце, но до сих пор не установили. Телефон по которому была связь заблокирован. На руках только договор и кредит. Фирма находится в Ростове, родители далеко в глубинке. …

  • Как вернуть деньги за услуги, от которых я отказывался при покупке?

    Добрый день, взял в Связном по рассрочке 2 телефона, т.к. шла акция при покупке одного телефона, второй в подарок, сумма за оба телефона составляла 22 990 рублей, но в кассовом чеке итоговая сумма оказалась 33 …

  • Возможность возврата денежных средств за дополнительную гарантию на товар

    Здравствуйте. 25 декабря 2017 мной был приобретен телефон , на него также была приобретена дополнительная гарантия, 12 декабря 2018 он был сдан в ремонт по гарантии , по истечении 45 дней телефон не был мне …

  • Возврат денежных средств за дополнительную гарантию на товар

    Здравствуйте. 25 декабря 2017 мной был приобретен телефон , на него также была приобретена дополнительная гарантия, 12 декабря 2018 он был сдан в ремонт по гарантии , по истечении 45 дней телефон не был мне …

  • Как вернуть кольцо в ювелирный магазин спустя 14 дней?

    Здравствуйте.

    Приобрела кольцо, спустя 2 месяца из него выпал фианит (гарантийный срок на изделие 6 мес., указано в товарном чеке).

    Претензию продавец не принял, сказал, что могут обменять на другое или такое же, а вернуть …

  • Как вернуть некачественный товар, купленный у поставщика?

    Здравствуйте! Сдал товар в ремонт который брали у поставщика, они отвезли в сервисный центр, говорят поставщики что не распространяется 45 дней на оптовые закупки? Говорят что могут ремонтировать сколько хотят

  • Как быть, если Почта России потеряла часть ценных документов?

    Здравствуйте! Отправляла заказное письмо в банк с кучей важных документов (банковские реквизиты, справки, паспортные данные и другие личные копии - СНИЛС, ИНН, разные свидетельства).

    Когда отправляла конверт весил 51 гр., а сейчас пришёл на почту …

  • Как быть, если в магазине не хотят обменивать товар на нужный цвет?

    Добрый день! Купила вчера шпатлевку по дереву (Шпатлевка "ЛАКРА" акриловая, 1,5 кг стоимость 170р ) ошиблась цветом. Упаковка целая, чек сохранился. Сегодня утром позвонила в магазин ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, объясняя …

  • Законно ли повышение оплаты за пользование домашним интернетом?

    Имеет ли право оператор связи увеличивать плату за пользование домашним интернетом во время промо-периода. Договор об оказании услуг связи был заключен по акции на 12 месяцев. В пункте Договора указано, что "Абонент, подключивший услуги связи …

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82