Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если Почта России потеряла часть ценных документов?
2

Здравствуйте! Отправляла заказное письмо в банк с кучей важных документов (банковские реквизиты, справки, паспортные данные и другие личные копии - СНИЛС, ИНН, разные свидетельства).

Когда отправляла конверт весил 51 гр., а сейчас пришёл на почту и весит всего 20 гр.! А это значит, что 1/4 информацию о себе я потеряла и она могла попасть не в те руки. Что в этом случае делать?

Конверт в отделении три дня, банк пока его не забрал и я не могу проверить всё ли в порядке позвонив им. Служба поддержки почты ничем не помогла, сказали, что возможно на почте просто ошиблись. Телефон отделения в котором произошло изменение веса мне не дали. Как в этом случае быть?

Чек и скрины переписки с поддержкой имеются.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Юля, здравствуйте!

    Если вы обнаружили недостачу вложения в вашей посылке, то размер возмещения зависит от типа посылки. Для посылки с объявленной ценностью (далее — ОЦ) и описью вложения, возмещение составит ОЦ утраченной или поврежденной вещи. Для посылок только с ОЦ — возмещение составит часть ОЦ, пропорциональную утраченному товару. Если посылка отправлялась без ОЦ — возмещение будет в размере платы за пересылку (ст. 34 Закона «О почтовой связи»).

    Прежде чем обращаться в суд, направьте в адрес Почты России претензию. Срок ее подачи — 6 месяцев со дня отправки письма, бандероли, посылки, и 1 месяц со дня отправки телеграммы. Удобно и быстро составить претензию можно на сайте Почты России. Подать претензию вы можете в любом отделении. Обязательно приложите к претензии чек, который вам выдали при отправке письма, посылки (или его копию), а также предъявите удостоверение личности.

    Подать заявление может получатель или отправитель, но в первую очередь право на получение возмещения имеет отправитель. Он может отказаться от возмещения в пользу получателя в письменном виде. Для ответа на претензию Почте дается 30 дней (60 по телеграммам, международным отправлениям и EMS). Если отправление или перевод сделаны в рамках одного населенного пункта, то для ответа дается 5 дней.

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении в Роспотребнадзор, также приложите доказательство направления претензии.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82